Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2020, 13:13   #2
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Замена масла в CVT

Цитата:
Сообщение от saloekt Посмотреть сообщение
Комплектация ,калибровки и пр в блоке сvt в салоне...как снятие гидроблока повлияет на содержание инфы в блоке?
Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
откуда в гидроблоке энергозависимая память? ))
Отсутствие калибровочных значений (как было в F1CJA/W1CJA) приводит к тому, что при снятии (ремонте) вариатора их нужно записывать (мало кто знает и умеет это делать), а если это не сделать - приходится покупать новый гидроблок
Цитата:
Сообщение от saloekt Посмотреть сообщение
Комплектация ,калибровки и пр в блоке сvt в салоне...как снятие гидроблока повлияет на содержание инфы в блоке?
На данном вариаторе JF016E/JF017E (в отличии от тех же предыдущих вариаторов JF010E, JF011E) нет "таблетки" (с калибровочными значениями) и соответственно гидроблоку не откуда эти значения взять (после снятия/установки). Соответственно, перед снятием вариатора с машины (или даже снятием просто гидроблока) нужно обязательно записать калибровочные значения на флешку. А это мало кто знает и умеет. В результате после ремонта вариатора (даже самого качественного) - вариатор не едет! )))

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alxn Посмотреть сообщение
У меня точно ничего не записывали на флешку при снятии гидроблока в процессе замены трансмиссионной жидкости в вариаторе. С тех пор проехал 35 ткм - вроде бы все ок.
У вас авто какого года?
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием