Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2020, 08:07   #1
saloekt
Житель Клуба
 
Имя: Вячеслав
Авто: В поиске
Сообщений: 336
По умолчанию Re: Замена масла в CVT

Комплектация ,калибровки и пр в блоке сvt в салоне...как снятие гидроблока повлияет на содержание инфы в блоке?
saloekt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2020, 13:13   #2
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Замена масла в CVT

Цитата:
Сообщение от saloekt Посмотреть сообщение
Комплектация ,калибровки и пр в блоке сvt в салоне...как снятие гидроблока повлияет на содержание инфы в блоке?
Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
откуда в гидроблоке энергозависимая память? ))
Отсутствие калибровочных значений (как было в F1CJA/W1CJA) приводит к тому, что при снятии (ремонте) вариатора их нужно записывать (мало кто знает и умеет это делать), а если это не сделать - приходится покупать новый гидроблок
Цитата:
Сообщение от saloekt Посмотреть сообщение
Комплектация ,калибровки и пр в блоке сvt в салоне...как снятие гидроблока повлияет на содержание инфы в блоке?
На данном вариаторе JF016E/JF017E (в отличии от тех же предыдущих вариаторов JF010E, JF011E) нет "таблетки" (с калибровочными значениями) и соответственно гидроблоку не откуда эти значения взять (после снятия/установки). Соответственно, перед снятием вариатора с машины (или даже снятием просто гидроблока) нужно обязательно записать калибровочные значения на флешку. А это мало кто знает и умеет. В результате после ремонта вариатора (даже самого качественного) - вариатор не едет! )))

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alxn Посмотреть сообщение
У меня точно ничего не записывали на флешку при снятии гидроблока в процессе замены трансмиссионной жидкости в вариаторе. С тех пор проехал 35 ткм - вроде бы все ок.
У вас авто какого года?
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2020, 14:25   #3
Alxn
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2017, Pajero Sport 2019
Сообщений: 270
По умолчанию Re: Замена масла в CVT

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
[URL="https://out-club.ru/board/showpost.php?p=2700806&postcount=439"][B]


У вас авто какого года?
Ноябрь 2017 года.

При замене масла отсоединялся электрический коннектор гидроблока - я точно помню. Работа выполнялась у ОД на пр. Жукова в СПб.
Только что еще раз переговорил со "звездами youtube-канала про вариаторы". Гидроблок (так же, как и аккумулятор) можно снимать/ставить неограниченное количество раз. Калибровки гидроблока хранятся в памяти устройства (мозгах), которое находится, вероятно, рядом с ЭБУ двигателя. другое дело, что мой собеседник (спасибо ему за терпение!) считает, что в вытряхивать из гидроблока жидкость - занятие бесперспективное (много не вытрясешь).
Alxn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.08.2020, 14:29   #4
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,518
По умолчанию Re: Замена масла в CVT

Цитата:
Сообщение от Alxn Посмотреть сообщение
другое дело, что мой собеседник (спасибо ему за терпение!) считает, что в вытряхивать из гидроблока жидкость - занятие бесперспективное (много не вытрясешь).
вот тут он прав. жидкость лучше вытеснить новой. если масло вовремя менять, то никаких отложений не будет. поэтому снятие гидроблока не нужно, разве что заглянуть поглубже.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.08.2020, 14:27   #5
Alxn
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2017, Pajero Sport 2019
Сообщений: 270
По умолчанию Re: Замена масла в CVT

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
вот тут он прав. жидкость лучше вытеснить новой. если масло вовремя менять, то никаких отложений не будет. поэтому снятие гидроблока не нужно, разве что заглянуть поглубже.
В одном из роликов youtube-блоггера с характерным малороссийским акцентом указано, что если снять гидроблок, то из бублика выльется половина находящегося в нем масла. Без снятия гидроблока оно не может покинуть полости гидротрансформатора, т.к. клапаны в гидроблоке закрыты. Наверное, поэтому ОД и снимал у меня гидроблок - чтобы уменьшить долю старого масла, оставшегося в вариаторе после замены.
Alxn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU