другое дело, что мой собеседник (спасибо ему за терпение!) считает, что в вытряхивать из гидроблока жидкость - занятие бесперспективное (много не вытрясешь).
вот тут он прав. жидкость лучше вытеснить новой. если масло вовремя менять, то никаких отложений не будет. поэтому снятие гидроблока не нужно, разве что заглянуть поглубже.
вот тут он прав. жидкость лучше вытеснить новой. если масло вовремя менять, то никаких отложений не будет. поэтому снятие гидроблока не нужно, разве что заглянуть поглубже.
В одном из роликов youtube-блоггера с характерным малороссийским акцентом указано, что если снять гидроблок, то из бублика выльется половина находящегося в нем масла. Без снятия гидроблока оно не может покинуть полости гидротрансформатора, т.к. клапаны в гидроблоке закрыты. Наверное, поэтому ОД и снимал у меня гидроблок - чтобы уменьшить долю старого масла, оставшегося в вариаторе после замены.