Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2020, 13:58   #1
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,518
По умолчанию Re: Замена масла в CVT

@chundga,
Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Вариатор при этом, в любом случае, придётся отключать от шлейфа (от питания и от «мозгов» машины). При отключении калибровочные значения блока ТСМ, записанные в блоке управления вариатором, обнуляются
А как же заменять аккумулятор?

Добавлено через 2 минуты
Кстати, оттуда же:
Цитата:
Так, если рабочая температура JF011E – от 90 до 110 градусов Цельсия, то рабочая температура JF016E уже в диапазоне от 75 до 90 градусов.
Привет паранойикам, которые спать не могут, если у них счетчик старения масла тикает ))
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием