Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2020, 10:39   #2
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Лебёдка для нового Паджеро Спорт (выбор, обсуждение, практика)

Цитата:
Сообщение от drow Посмотреть сообщение
Или речь идет о суммарном весе площадки вместе с прилагаемыми цепями?
Да

Цитата:
Сообщение от drow Посмотреть сообщение
Почему это именно два разных варианта, неужели нельзя использовать площадку под квадрат, но прикрепляя ее цепями, если надо к примеру тянуть под большим углом?
Так тоже делают. Просто тут кому как нравится, фломастеры разные у всех. Кто-то считает что лучше одно, кто-то что лучше другое, кто-то оба варианта совмещает.

Цитата:
Сообщение от drow Посмотреть сообщение
Почему именно цепи, а не синтетический трос/стропа?
Прочность на разрыв больше у цепей и мыть их легче. Особенно мыть. У меня например все тросы кроме буксировочных идут петля-петля, потому что потом это барахло всё в стиралку вместе с софт-шаклами и пусть там стирается, а вот буксировочные руками мыть приходится из-за крюков. То ещё удовольствие.

Цитата:
Сообщение от drow Посмотреть сообщение
Но при таком варианте закрепления за машину, усилие всегда будет приходиться только на одну проушину, и только при лебежении абсолютно по прямой, будут задействованы обе, в чем смысл?
Так конструкция крепче выходит при меньшем весе. Плюс чем меньше деталей тем меньше может сломаться или забиться грязью. Плюс при вытягивании первоначальное усилие будет направлено на то чтоб повернуть машину в это самое направление абсолютной прямой, а после поворота уже равномерно вытягивать машину. При вытягивании из колеи усилие и нужно приложить неравномерно и не долго, а вот при вытягивании из грязи повернуть машину гораздо легче, чем отлепить её потом от грязи и вытащить. Сначала она повернется а потом вытягивается и отлепляется уже по прямой.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: