Цитата:
Сообщение от drow
Или речь идет о суммарном весе площадки вместе с прилагаемыми цепями?
|
Да
Цитата:
Сообщение от drow
Почему это именно два разных варианта, неужели нельзя использовать площадку под квадрат, но прикрепляя ее цепями, если надо к примеру тянуть под большим углом?
|
Так тоже делают. Просто тут кому как нравится, фломастеры разные у всех. Кто-то считает что лучше одно, кто-то что лучше другое, кто-то оба варианта совмещает.
Цитата:
Сообщение от drow
Почему именно цепи, а не синтетический трос/стропа?
|
Прочность на разрыв больше у цепей и мыть их легче. Особенно мыть. У меня например все тросы кроме буксировочных идут петля-петля, потому что потом это барахло всё в стиралку вместе с софт-шаклами и пусть там стирается, а вот буксировочные руками мыть приходится из-за крюков. То ещё удовольствие.
Цитата:
Сообщение от drow
Но при таком варианте закрепления за машину, усилие всегда будет приходиться только на одну проушину, и только при лебежении абсолютно по прямой, будут задействованы обе, в чем смысл?
|
Так конструкция крепче выходит при меньшем весе. Плюс чем меньше деталей тем меньше может сломаться или забиться грязью. Плюс при вытягивании первоначальное усилие будет направлено на то чтоб повернуть машину в это самое направление абсолютной прямой, а после поворота уже равномерно вытягивать машину. При вытягивании из колеи усилие и нужно приложить неравномерно и не долго, а вот при вытягивании из грязи повернуть машину гораздо легче, чем отлепить её потом от грязи и вытащить. Сначала она повернется а потом вытягивается и отлепляется уже по прямой.