Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2020, 09:19   #2
Sergl
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 235
По умолчанию Re: Резонирующий звук под капотом.

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Танеко заправлялись или обычным дизелем? Я все время на Танеко.
Да уж и не помню уже, там один дизель был, это в Копорье (Лен. область) было. Сейчас на Лукойле заправляюсь, на Северном, там где есть 100-ый бензин. На франшизе 100-го нет. Заправился на Лукойле в Зеленогорске - звенеть стала больше.

По вибрации, думаю, что есть машины 19-го года с этой проблемой. Моя в списке. Кому как повезло :-(
Меня эта вибрация дизеля бесила с первого дня, сразу после выезда из салона. Не заметить - невозможно.
Почти год обламывался из за выбора дизеля.
Много ездил на прокатных машинах с дизелем в Европе, не понравился только С4 Аиркросс. Трактор ужасный, с дороги сдувает, на повороте трясет ужасно. Хотя пробег был меньше 10 тысяч км.
А последний Кашкай с дизелем - просто впечатлил. Тяга на низах отменная, дизель слышен только на интенсивном разгоне, расход оказался около четырех литров на сотню. После него очень захотел дизель.
А у меня наложилось несколько проблем с вибрацией.
1. Патрубок колотил о телевизор. Проявлялось на разгоне с хорошей загрузкой. Ощущение как двигатель касается кузова. Вначале думал, что проблема с опорой двигателя. Особенно при перестроении влево, когда двигатель еще больше прижимается к правой части кузова. Например выезд на платной дороге из ворот оплаты. Решено отгибанием отверстия телевизора.
2. Shell V-Power дизель. Вместе с третьей проблемой способствовало сильному негативу к дизелю. С очень давнего времени заправлялся обычным 95-ым на Shell. Не V-Power, а обычным. Ни разу не было проблем ни Check Engine, ни с топливными фильтрами. Благо еще и расположен Shell удобно, рядом с домом. НО у нас в городе практически нет заправок с обычным дизелем, не V-Power. А V-Power дает ужасный звон на MPS. Это примерно как в жигули с двигателем под 92-ой залить 76-ой. А на трассе заливал дизель Shell НЕ V-Power и было намного лучше. После заправки на Татнефть лояльность к Shell в плане дизеля, была утрачена полностью.... :-( Теперь заправляюсь на Лукойле.
3. Крепление интеркулера. Проблема описана раньше. После установки виброопор и заправки на Лукойле машина ведет себя намного лучше. Ощущения дизеля на разгоне, да и на спокойной езде на 1900 об/мин - больше нет.

У меня на холостых, до установки виброопор, вибрировал как интеркулер, так и телевизор. Просто достаточно было пальцем дотронуться - вибрация чувствовалась одинаковая, что на интеркулере, что на телевизоре.
Без верхних болтов уже было нормально. Что без болтов, что с виброопорами - интеркулер на холостых вибрирует, довольно сильно.
Дотрагиваюсь до телевизора - нет абсолютно никаких вибраций на холостых.
Sergl вне форума   Вверх Ответить с цитированием