Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2020, 10:14   #1
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от andru-ha2375 Посмотреть сообщение
а в том можно ли тянуть за этот крюк с шаром... он то на 2х болтах прикручен и нагрузка на отрыв этих болтов идет прямо по резьбе, а штатный крюк который после установки фаркопа снимается прикручен к раме болтами поперек нагрузке, и там нагрузка на отрыв идет на изгиб а не на вырывание болта из резьбы (ну вы поняли)
В документах на фаркоп указана нагрузка, которую этот крюк выдерживает. Для МПС3 это начинается от 1.5 тонн штатно, а на всех нормальных фаркопах от 2.5 тонн, на некоторых от 3.5 тонн. Про сами болты, минимальная разрывная нагрузка на болт М8 прочностью 8.8 (мягче просто не используются, ну может китайцами если только, их и купить то сложно) составляет 2.92 тонны, для прочности 10.8 - 3.81 тонны. На каждый болт, а их там минимум 2 и М8 это минимальный размер, М10 и больше не редкость. Мало?

Цитата:
Сообщение от andru-ha2375 Посмотреть сообщение
тут или прям за балку по центру фал вязать (тут ваще никаких вопросов)
Можно и за балку привязать, вполне. Только как фиксировать чтоб вправо-влево не гуляло? А оно будет гулять незафиксированное. Пару раз приходилось вытаскивать машины, улетевшие в кювет, когда возможности даже на 4.5 метра растянуть небыло, очень тесно было. Это вполне работоспособный вариант, если балка позволяет к ней привязаться, но больше чем вот так вот вытащить машину его не стоит использовать и-за этого гуляния. Он так то ещё и розетку снести может сдвинувшись вбок, или проводку повредить, к этой розетке идущую.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: