PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от andru-ha2375
а в том можно ли тянуть за этот крюк с шаром... он то на 2х болтах прикручен и нагрузка на отрыв этих болтов идет прямо по резьбе, а штатный крюк который после установки фаркопа снимается прикручен к раме болтами поперек нагрузке, и там нагрузка на отрыв идет на изгиб а не на вырывание болта из резьбы (ну вы поняли)
В документах на фаркоп указана нагрузка, которую этот крюк выдерживает. Для МПС3 это начинается от 1.5 тонн штатно, а на всех нормальных фаркопах от 2.5 тонн, на некоторых от 3.5 тонн. Про сами болты, минимальная разрывная нагрузка на болт М8 прочностью 8.8 (мягче просто не используются, ну может китайцами если только, их и купить то сложно) составляет 2.92 тонны, для прочности 10.8 - 3.81 тонны. На каждый болт, а их там минимум 2 и М8 это минимальный размер, М10 и больше не редкость. Мало?
Цитата:
Сообщение от andru-ha2375
тут или прям за балку по центру фал вязать (тут ваще никаких вопросов)
Можно и за балку привязать, вполне. Только как фиксировать чтоб вправо-влево не гуляло? А оно будет гулять незафиксированное. Пару раз приходилось вытаскивать машины, улетевшие в кювет, когда возможности даже на 4.5 метра растянуть небыло, очень тесно было. Это вполне работоспособный вариант, если балка позволяет к ней привязаться, но больше чем вот так вот вытащить машину его не стоит использовать и-за этого гуляния. Он так то ещё и розетку снести может сдвинувшись вбок, или проводку повредить, к этой розетке идущую.
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от эрмак
В документах на фаркоп указана нагрузка, которую этот крюк выдерживает. Для МПС3 это начинается от 1.5 тонн штатно, а на всех нормальных фаркопах от 2.5 тонн, на некоторых от 3.5 тонн.
Ну при статической нагрузке понятно, к примеру буксируется сзади легковая машина до 1,5 тонн, а при дерганиях (а это постоянно бывает, то педаль тормоза нажал не вовремя, то еще что) появляется динамическая нагрузка, и эта машина уже будет создавать не 1,5 тонны а с плюсом, правда и фал имеет динамическое растяжение если он правильный.. ну в принципе ясно одно, надо брать такой фаркоп чтоб не меньше 2х-2,5 тонн рассчитан был. Ясненько, спасибо с этим, разобрались.
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Можно и за балку привязать, вполне. Только как фиксировать чтоб вправо-влево не гуляло? А оно будет гулять незафиксированное. Пару раз приходилось вытаскивать машины, улетевшие в кювет, когда возможности даже на 4.5 метра растянуть небыло, очень тесно было. Это вполне работоспособный вариант, если балка позволяет к ней привязаться, но больше чем вот так вот вытащить машину его не стоит использовать и-за этого гуляния. Он так то ещё и розетку снести может сдвинувшись вбок, или проводку повредить, к этой розетке идущую.
Согласен, действительно может гулять тудой сюдой, но если обвязать вокруг балки, потом провести через централь с местом крепления к примеру крюка (там есть где провести фал), и потом с другой стороны снова обвязать вокруг балки, то гулять уже точно не будет. Есть неплохой узел, стремя называется, вот им и сделать это..
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от andru-ha2375
Согласен, действительно может гулять тудой сюдой, но если обвязать вокруг балки, потом провести через централь с местом крепления к примеру крюка (там есть где провести фал), и потом с другой стороны снова обвязать вокруг балки, то гулять уже точно не будет. Есть неплохой узел, стремя называется, вот им и сделать это..
Мягкий шакл, им обвязываешь фаркоп и цепляй че хош.
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
@andru-ha2375, если тебе регулярно машины таскать надо, то возможно стоит рассмотреть вариант фаркопа под квадрат всетаки? И поставить в него вставку буксировучную. У меня она постоянно там стоит, именно с этой целью. Кстати крепится вставка 1 болтом М18, я в свое время тоже чёт перестраховался и стандартную дырку под палец 16 мм рассверлил до М18 и стал ставить болт. Так вот этот болт, что называется "без значительных следов износа и выборки", хотя 8.8 ставил, специально, чтоб в случае чего болт повреждался, как более дешевая запчасть. И машин я перетаскал им, ну если скажу "за сотню" то врятли ошибусь, включая среднетоннажные грузовики. Опять же квадрат тем хорош, что снял с него шар и езди спокойно без плуга и особо выступающих мест.
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от эрмак
@andru-ha2375, если тебе регулярно машины таскать надо, то возможно стоит рассмотреть вариант фаркопа под квадрат всетаки? И поставить в него вставку буксировучную. У меня она постоянно там стоит, именно с этой целью. Кстати крепится вставка 1 болтом М18, я в свое время тоже чёт перестраховался и стандартную дырку под палец 16 мм рассверлил до М18 и стал ставить болт. Так вот этот болт, что называется "без значительных следов износа и выборки", хотя 8.8 ставил, специально, чтоб в случае чего болт повреждался, как более дешевая запчасть. И машин я перетаскал им, ну если скажу "за сотню" то врятли ошибусь, включая среднетоннажные грузовики. Опять же квадрат тем хорош, что снял с него шар и езди спокойно
Ну вот как раз сейчас и решаю, что мне все-таки надо, хорошо вот форум есть, многие вопросы тут отпадают, так что всем спасибо
П.С. не в тему вопрос, но может давние форумчане знают ответ - почему на одну машину существует много форумов... ведь машина одна, опыт пользования конкретной машиной не долежн разбрасываться туда сюда, а форумов много.. я еще на Дастере когда ездил, после покупки это заметил, но как мне показалось нашел правильный форум. И теперь вот, приобрел МПС3, давай искать форум. Товарищ мой лет 10 отъездил на МПС2 (сейчас новый Л200 взял) дал мне ссылку на вот такой форум http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php
Я даже успел там клубную карту заказать (не пойму зачем, поторопился, а 1500 отдал блин..)
А потом сам случайно нашел вот этот форум, и как то застрял на нем, и уже другого мне не надо.. Но все равно, не ясно, нафига много форумов для одной машины, владельцам как то это зачем, итак времени нет сидеть и читать много букав в поисках истины и т.д., а когда их несколько так вообще застрелиться можно, и глаз и мозг то не казенные..
Ну это так, просто мысли вслух, можно и не отвечать