PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Можно и за балку привязать, вполне. Только как фиксировать чтоб вправо-влево не гуляло? А оно будет гулять незафиксированное. Пару раз приходилось вытаскивать машины, улетевшие в кювет, когда возможности даже на 4.5 метра растянуть небыло, очень тесно было. Это вполне работоспособный вариант, если балка позволяет к ней привязаться, но больше чем вот так вот вытащить машину его не стоит использовать и-за этого гуляния. Он так то ещё и розетку снести может сдвинувшись вбок, или проводку повредить, к этой розетке идущую.
Согласен, действительно может гулять тудой сюдой, но если обвязать вокруг балки, потом провести через централь с местом крепления к примеру крюка (там есть где провести фал), и потом с другой стороны снова обвязать вокруг балки, то гулять уже точно не будет. Есть неплохой узел, стремя называется, вот им и сделать это..
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от andru-ha2375
Согласен, действительно может гулять тудой сюдой, но если обвязать вокруг балки, потом провести через централь с местом крепления к примеру крюка (там есть где провести фал), и потом с другой стороны снова обвязать вокруг балки, то гулять уже точно не будет. Есть неплохой узел, стремя называется, вот им и сделать это..
Мягкий шакл, им обвязываешь фаркоп и цепляй че хош.
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
@andru-ha2375, если тебе регулярно машины таскать надо, то возможно стоит рассмотреть вариант фаркопа под квадрат всетаки? И поставить в него вставку буксировучную. У меня она постоянно там стоит, именно с этой целью. Кстати крепится вставка 1 болтом М18, я в свое время тоже чёт перестраховался и стандартную дырку под палец 16 мм рассверлил до М18 и стал ставить болт. Так вот этот болт, что называется "без значительных следов износа и выборки", хотя 8.8 ставил, специально, чтоб в случае чего болт повреждался, как более дешевая запчасть. И машин я перетаскал им, ну если скажу "за сотню" то врятли ошибусь, включая среднетоннажные грузовики. Опять же квадрат тем хорош, что снял с него шар и езди спокойно без плуга и особо выступающих мест.
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от эрмак
@andru-ha2375, если тебе регулярно машины таскать надо, то возможно стоит рассмотреть вариант фаркопа под квадрат всетаки? И поставить в него вставку буксировучную. У меня она постоянно там стоит, именно с этой целью. Кстати крепится вставка 1 болтом М18, я в свое время тоже чёт перестраховался и стандартную дырку под палец 16 мм рассверлил до М18 и стал ставить болт. Так вот этот болт, что называется "без значительных следов износа и выборки", хотя 8.8 ставил, специально, чтоб в случае чего болт повреждался, как более дешевая запчасть. И машин я перетаскал им, ну если скажу "за сотню" то врятли ошибусь, включая среднетоннажные грузовики. Опять же квадрат тем хорош, что снял с него шар и езди спокойно
Ну вот как раз сейчас и решаю, что мне все-таки надо, хорошо вот форум есть, многие вопросы тут отпадают, так что всем спасибо
П.С. не в тему вопрос, но может давние форумчане знают ответ - почему на одну машину существует много форумов... ведь машина одна, опыт пользования конкретной машиной не долежн разбрасываться туда сюда, а форумов много.. я еще на Дастере когда ездил, после покупки это заметил, но как мне показалось нашел правильный форум. И теперь вот, приобрел МПС3, давай искать форум. Товарищ мой лет 10 отъездил на МПС2 (сейчас новый Л200 взял) дал мне ссылку на вот такой форум http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php
Я даже успел там клубную карту заказать (не пойму зачем, поторопился, а 1500 отдал блин..)
А потом сам случайно нашел вот этот форум, и как то застрял на нем, и уже другого мне не надо.. Но все равно, не ясно, нафига много форумов для одной машины, владельцам как то это зачем, итак времени нет сидеть и читать много букав в поисках истины и т.д., а когда их несколько так вообще застрелиться можно, и глаз и мозг то не казенные..
Ну это так, просто мысли вслух, можно и не отвечать