Цитата:
Сообщение от Constantin
Привет! Проверить давление насоса не проблема. Сделаю! А производительность как проверить? Предлагаете запустить насос, и в тазик, (простой эмалированный тазик), сливать бензин в течении N-ного времени? Еще предложения есть!
Кстати, люди, вопрос еще такой, к Вам всем - а не может ЭТО ВСЕ (ну в смысле первопричина поломки) являться просто напросто следствием того, что в Японии, гад японец , периодически давал машине пиз..лей (причем очевидно хороших), вовремя её продал, а я налип...... Версия как вариант! Я просто думаю, что нереально убить машину (движку) за две недели пользования . Стиль езды конечно у меня агрессивный, НО не убийственный. Я же все таки механик (правда судовой, но тем не менее!!!) Всем спасибо за участие, жду вашего мнения!
Кстати, двигатель контрактный я уже заказал!
|
Насколько я в курсе по водянным насосам, по автомобильным не уверен, их характеристики являются максимальными значениями. Т.е. производительность измеряется без нагрузки, напор (давление) при нулевой производительности в тупик.
Поэтому тазик или ведро вполне подойдет. Помести его туда, одень максимально широкий шланг, возьми в руку секундомер, и перекачай хотябы минуту в соседнюю емкость. Не заставляей его перекачивать значительно выше своего уровня -это уже будет нагрузка...
Версия что его начал убивать еще японец конечно же не исключена, но и две недели на очень бедной смеси, низкооктановом топливе, все что вызывает детонацию, больше чем достаточно!
Кстати, причиной прогорания одного поршня без износа трех других может говорить о неисправности форсунки...
Bambin0 добавил 23.12.2008 в 01:10
Кстати, передтем как ебануть, машина валила? Или тебе не счем еще было сравнить? Обычно передувы вследствии неисправности системы актуатора тоже ведут к прогарам и т.п.
Еще передувы на турбомоторах могут возникать в сильные морозы, но так как я сам бывший Камчадал и немного слежу за погодой на камчатке, то предположу что эта версия безпочвена
) Только если ты его не в Мильково или Пахачах эксплуатируешь
) Думаю ты явно из Петропавловска.
Bambin0 добавил 23.12.2008 в 01:20
[quote=Constantin;294615]
Цитата:
Сообщение от тигра
дачег давления наддува стоит?бустконтроллер есть?скока дуло до поломки?у одного моего знакомого было тоже самое из за того что лопнул шланг идуший на регулятор давления топлива вот вам и бедная смесь.... надо чаще осматривать шланги особено идущие к токим вещам как ентот регулятор[/qu
Ни датчика наддува, ни буста нету! Пока нету ! Перед поездками всегда проверяю уровни жидкостей и в целом движку на предмет подтеков и прочих неприятностей. Все было ОК. Заправлял only 92 и только на одной заправке! Других видов топлива попробовать не успел! Присадок никаких не успел в топливо нашпиговать. Поэтому версия с хреновым топливом имеет право на существование! Кстати, а где именно стоит регулятор ентот (ну чтобы в будущем обращать внимание) Всем спасибо!
|
А причем тут регулятор давления топлива и датчик наддува. Он никак не покажет о слетевшем шланге с регулятора топливного давления . Он может показать о слетевшем шланге с системы актуатора/вестгейта, при этом наддув будет максимальным. (все я понял, этот шланг слетел в месте приколхоженного датчика
)
Ну а 92 это вообще жесть, понимаю что у вас нет 98, но 95-й то есть. А ты говоришь япониц издевался над ней