Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2008, 00:55   #14
Bambin0
Опытный
 
Аватар для Bambin0
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 88
По умолчанию Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ

Цитата:
Сообщение от Constantin Посмотреть сообщение
Привет! Проверить давление насоса не проблема. Сделаю! А производительность как проверить? Предлагаете запустить насос, и в тазик, (простой эмалированный тазик), сливать бензин в течении N-ного времени? Еще предложения есть!
Кстати, люди, вопрос еще такой, к Вам всем - а не может ЭТО ВСЕ (ну в смысле первопричина поломки) являться просто напросто следствием того, что в Японии, гад японец, периодически давал машине пиз..лей (причем очевидно хороших), вовремя её продал, а я налип...... Версия как вариант! Я просто думаю, что нереально убить машину (движку) за две недели пользования. Стиль езды конечно у меня агрессивный, НО не убийственный. Я же все таки механик (правда судовой, но тем не менее!!!) Всем спасибо за участие, жду вашего мнения!
Кстати, двигатель контрактный я уже заказал!
Насколько я в курсе по водянным насосам, по автомобильным не уверен, их характеристики являются максимальными значениями. Т.е. производительность измеряется без нагрузки, напор (давление) при нулевой производительности в тупик.
Поэтому тазик или ведро вполне подойдет. Помести его туда, одень максимально широкий шланг, возьми в руку секундомер, и перекачай хотябы минуту в соседнюю емкость. Не заставляей его перекачивать значительно выше своего уровня -это уже будет нагрузка...

Версия что его начал убивать еще японец конечно же не исключена, но и две недели на очень бедной смеси, низкооктановом топливе, все что вызывает детонацию, больше чем достаточно!
Кстати, причиной прогорания одного поршня без износа трех других может говорить о неисправности форсунки...

Bambin0 добавил 23.12.2008 в 01:10
Кстати, передтем как ебануть, машина валила? Или тебе не счем еще было сравнить? Обычно передувы вследствии неисправности системы актуатора тоже ведут к прогарам и т.п.
Еще передувы на турбомоторах могут возникать в сильные морозы, но так как я сам бывший Камчадал и немного слежу за погодой на камчатке, то предположу что эта версия безпочвена ) Только если ты его не в Мильково или Пахачах эксплуатируешь ) Думаю ты явно из Петропавловска.

Bambin0 добавил 23.12.2008 в 01:20
[quote=Constantin;294615]
Цитата:
Сообщение от тигра Посмотреть сообщение
дачег давления наддува стоит?бустконтроллер есть?скока дуло до поломки?у одного моего знакомого было тоже самое из за того что лопнул шланг идуший на регулятор давления топливавот вам и бедная смесь.... надо чаще осматривать шланги особено идущие к токим вещам как ентот регулятор[/qu

Ни датчика наддува, ни буста нету! Пока нету ! Перед поездками всегда проверяю уровни жидкостей и в целом движку на предмет подтеков и прочих неприятностей. Все было ОК. Заправлял only 92 и только на одной заправке! Других видов топлива попробовать не успел! Присадок никаких не успел в топливо нашпиговать. Поэтому версия с хреновым топливом имеет право на существование! Кстати, а где именно стоит регулятор ентот (ну чтобы в будущем обращать внимание) Всем спасибо!
А причем тут регулятор давления топлива и датчик наддува. Он никак не покажет о слетевшем шланге с регулятора топливного давления . Он может показать о слетевшем шланге с системы актуатора/вестгейта, при этом наддув будет максимальным. (все я понял, этот шланг слетел в месте приколхоженного датчика )
Ну а 92 это вообще жесть, понимаю что у вас нет 98, но 95-й то есть. А ты говоришь япониц издевался над ней

Последний раз редактировалось Bambin0; 23.12.2008 в 01:21. Причина: Добавлено сообщение
Bambin0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: