Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2008, 16:35   #1
Constantin
Опытный
 
Аватар для Constantin
 
Авто: MMC AIRTREK,4ВД,4G63T
Сообщений: 95
По умолчанию Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ

Цитата:
Сообщение от iPetroffich Посмотреть сообщение
народ читаем внимательно, вот главная фраза - "Насос который купил, один в один как из бака 98%(ну может цвет корпуса чуть отличался) производство правда Тайланд"
3 очка развивает и насос с тазика, и выглядит он также как на треке, но производительность его всего около 90л/ч
так что вот вам бедная смесь, вот детонация, вот повышенная егт
Привет! Проверить давление насоса не проблема. Сделаю! А производительность как проверить? Предлагаете запустить насос, и в тазик, (простой эмалированный тазик), сливать бензин в течении N-ного времени? Еще предложения есть!
Кстати, люди, вопрос еще такой, к Вам всем - а не может ЭТО ВСЕ (ну в смысле первопричина поломки) являться просто напросто следствием того, что в Японии, гад японец, периодически давал машине пиз..лей (причем очевидно хороших), вовремя её продал, а я налип...... Версия как вариант! Я просто думаю, что нереально убить машину (движку) за две недели пользования. Стиль езды конечно у меня агрессивный, НО не убийственный. Я же все таки механик (правда судовой, но тем не менее!!!) Всем спасибо за участие, жду вашего мнения!
Кстати, двигатель контрактный я уже заказал!
Constantin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 00:55   #2
Bambin0
Опытный
 
Аватар для Bambin0
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 88
По умолчанию Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ

Цитата:
Сообщение от Constantin Посмотреть сообщение
Привет! Проверить давление насоса не проблема. Сделаю! А производительность как проверить? Предлагаете запустить насос, и в тазик, (простой эмалированный тазик), сливать бензин в течении N-ного времени? Еще предложения есть!
Кстати, люди, вопрос еще такой, к Вам всем - а не может ЭТО ВСЕ (ну в смысле первопричина поломки) являться просто напросто следствием того, что в Японии, гад японец, периодически давал машине пиз..лей (причем очевидно хороших), вовремя её продал, а я налип...... Версия как вариант! Я просто думаю, что нереально убить машину (движку) за две недели пользования. Стиль езды конечно у меня агрессивный, НО не убийственный. Я же все таки механик (правда судовой, но тем не менее!!!) Всем спасибо за участие, жду вашего мнения!
Кстати, двигатель контрактный я уже заказал!
Насколько я в курсе по водянным насосам, по автомобильным не уверен, их характеристики являются максимальными значениями. Т.е. производительность измеряется без нагрузки, напор (давление) при нулевой производительности в тупик.
Поэтому тазик или ведро вполне подойдет. Помести его туда, одень максимально широкий шланг, возьми в руку секундомер, и перекачай хотябы минуту в соседнюю емкость. Не заставляей его перекачивать значительно выше своего уровня -это уже будет нагрузка...

Версия что его начал убивать еще японец конечно же не исключена, но и две недели на очень бедной смеси, низкооктановом топливе, все что вызывает детонацию, больше чем достаточно!
Кстати, причиной прогорания одного поршня без износа трех других может говорить о неисправности форсунки...

Bambin0 добавил 23.12.2008 в 01:10
Кстати, передтем как ебануть, машина валила? Или тебе не счем еще было сравнить? Обычно передувы вследствии неисправности системы актуатора тоже ведут к прогарам и т.п.
Еще передувы на турбомоторах могут возникать в сильные морозы, но так как я сам бывший Камчадал и немного слежу за погодой на камчатке, то предположу что эта версия безпочвена ) Только если ты его не в Мильково или Пахачах эксплуатируешь ) Думаю ты явно из Петропавловска.

Bambin0 добавил 23.12.2008 в 01:20
[quote=Constantin;294615]
Цитата:
Сообщение от тигра Посмотреть сообщение
дачег давления наддува стоит?бустконтроллер есть?скока дуло до поломки?у одного моего знакомого было тоже самое из за того что лопнул шланг идуший на регулятор давления топливавот вам и бедная смесь.... надо чаще осматривать шланги особено идущие к токим вещам как ентот регулятор[/qu

Ни датчика наддува, ни буста нету! Пока нету ! Перед поездками всегда проверяю уровни жидкостей и в целом движку на предмет подтеков и прочих неприятностей. Все было ОК. Заправлял only 92 и только на одной заправке! Других видов топлива попробовать не успел! Присадок никаких не успел в топливо нашпиговать. Поэтому версия с хреновым топливом имеет право на существование! Кстати, а где именно стоит регулятор ентот (ну чтобы в будущем обращать внимание) Всем спасибо!
А причем тут регулятор давления топлива и датчик наддува. Он никак не покажет о слетевшем шланге с регулятора топливного давления . Он может показать о слетевшем шланге с системы актуатора/вестгейта, при этом наддув будет максимальным. (все я понял, этот шланг слетел в месте приколхоженного датчика )
Ну а 92 это вообще жесть, понимаю что у вас нет 98, но 95-й то есть. А ты говоришь япониц издевался над ней

Последний раз редактировалось Bambin0; 23.12.2008 в 01:21. Причина: Добавлено сообщение
Bambin0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.12.2008, 15:59   #3
Constantin
Опытный
 
Аватар для Constantin
 
Авто: MMC AIRTREK,4ВД,4G63T
Сообщений: 95
По умолчанию Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ

Привет бывшим землякам (to Bambin0)! Сам я из Вилючинска! Город на той стороне бухты. Перед тем как умереть, машина валила! И еще как! Было у меня пару (замечу- ПАРУ, не более) моментов, когда требовалось ускорение. Да и при покупке проверял на вариант - тапка в пол! Все было по пять. Отмечу, что после замены насоса, тачка стала заводиться со второго раза! Ну, а то что 92 лил, с финансами проблема, а разница все таки 6 рублей (92 - 27,50; 95 - 33,50). Сыкономил блин!. Насос буду проверять одназначно! И на давление, и на производительность! Потому что не охота чего то другую движку портить хрен знает от чего! Ну и естественно ONLY 95!
А вот еще - а почему никто не пишет мнения про треснувший выхлопной коллектор!???! Может как то ВСЕ ЭТО объединим и будем искать взаимосвязь (ну то есть не рассматривать каждую причину в отдельности, а свалить все до кучи и ......)!!! А может и по отдельности надо... Всем спасибо!!!
Constantin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 20:50   #4
vavan
Житель Клуба
 
Аватар для vavan
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 379
По умолчанию Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ

коллектор у многих трескается. это одно из больных мест.
vavan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 00:14   #5
sosedrvr
Старожил Клуба
 
Аватар для sosedrvr
 
Имя: Серж
Авто: RVR SG X3 2.0t '98
Сообщений: 1,054
По умолчанию Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ

Цитата:
Сообщение от Constantin Посмотреть сообщение
Привет! Проверить давление насоса не проблема. Сделаю! А производительность как проверить? Предлагаете запустить насос, и в тазик, (простой эмалированный тазик), сливать бензин в течении N-ного времени? Еще предложения есть!
нет, больше предложений...
ггг))) это и есть вариант, тока тазик не нужен.

заводишь машину, отключаешь обратку, лучше с ямы и берёшь полтора литровую бутылку.
она должна наполнится за 30 секунд.
...ну или даёшь напругу на насос и тоже самое делаешь.
короче производительность такая.

поршень у тя прогорел от х..вого тайского насоса и ещё более х...вого отечественного бенза. Максимум, что мог сделать яп, это поставить от эвика прошивку. Под бенз ихний, ну может зажигание поправил чуток, но это не существенно.

когда топлево куёвое, мозг начинает заливать! (сэйф-мод) то есть всё в допуске, а вот если у тебя надо заливать, а насос не может дать скока надо (ведь он на постоянку давит и давит-ничем не рулится)...
вот тогда наступает военно-морской зверь-чёрный песец.

sosedrvr добавил 09.01.2009 в 00:15
скажи спасибо, что блок цел

sosedrvr добавил 09.01.2009 в 00:19
и если экономишь, поставь обычную вальбру 255л/ч-он много где есть и хватит с запасом и стоит недорого (в среднем по РФ баксов 150)

Последний раз редактировалось sosedrvr; 09.01.2009 в 00:19. Причина: Добавлено сообщение
sosedrvr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU