Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2020, 11:00   #2
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: ТО-2, 30 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
Но, прочитав ее, у меня не сложилось такого вот прям мнения об уникальности. Были некоторые разности в показателях, в гомеопатических вариантах отклонения от других масел
Там были тупо результаты тестов. И все 3 масла отличались и сильно. У спорта по сокращенке замена масла как dex3 максимум живет вообще. И мой эмпирический опыт говорит что это ещё и перестраховка, так как скоро второй раз уже менять после тяжелых нагрузок, а оно и после первого раза не просилось на замену по большому счету. И машину с 360к км пробега по северам я видел сам, где оно ещё живо было, при том что туареги дохнут даже с заменами на 150-200к км пробега, регулярно. У них это списывают на более мощный мотор, но они и полегче и ездят по другим местностям, зато масло там как раз таки другое.
А просто мешать разные, даже похожие жижи, это точно фиговый вариант, примеров когда масло после этого становится гуталином из-за случайной несовместимости присадок просто вагон, правда чаще всего по моторам те примеры.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием