PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: ТО-2, 30 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Цитата:
Сообщение от эрмак
Я мог бы тебе сейчас скинуть ссылку на оил-клаб где были параметры масла и большие тесты с сравнением всех вариантов в Aisin TR-80SD (0С8) заливаемых начиная с рекомендации самого аисина. Но этой темы больше нет, удалили её и давно, оил-клаб специфический форум к сожалению. Так что я не могу тебе никак подтвердить это кроме как своим словом. Информации как ты и сказал мало, крайне мало, я сам как большой поклонник мотюля считаю что тот бутылек на котором у мотюля периодически МА1 написано он не подходит всеравно и не соответсвует, это тоже мое мнение. Если кто-то имеет другое мнение на этот счет, пусть так, аргументированно дискуссию вести из-за недостатка информации у нас не выйдет.
я помню "ту" тему на ойл-клабе, перед тем как писал сообщение тоже попытался ее найти. Но, прочитав ее, у меня не сложилось такого вот прям мнения об уникальности. Были некоторые разности в показателях, в гомеопатических вариантах отклонения от других масел
Re: ТО-2, 30 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Цитата:
Сообщение от evg_krd
Но, прочитав ее, у меня не сложилось такого вот прям мнения об уникальности. Были некоторые разности в показателях, в гомеопатических вариантах отклонения от других масел
Там были тупо результаты тестов. И все 3 масла отличались и сильно. У спорта по сокращенке замена масла как dex3 максимум живет вообще. И мой эмпирический опыт говорит что это ещё и перестраховка, так как скоро второй раз уже менять после тяжелых нагрузок, а оно и после первого раза не просилось на замену по большому счету. И машину с 360к км пробега по северам я видел сам, где оно ещё живо было, при том что туареги дохнут даже с заменами на 150-200к км пробега, регулярно. У них это списывают на более мощный мотор, но они и полегче и ездят по другим местностям, зато масло там как раз таки другое.
А просто мешать разные, даже похожие жижи, это точно фиговый вариант, примеров когда масло после этого становится гуталином из-за случайной несовместимости присадок просто вагон, правда чаще всего по моторам те примеры.
Re: ТО-2, 30 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Цитата:
Сообщение от эрмак
А просто мешать разные, даже похожие жижи, это точно фиговый вариант, примеров когда масло после этого становится гуталином из-за случайной несовместимости присадок просто вагон, правда чаще всего по моторам те примеры.
у нас с Вами наверное разные источники информации. Спецификация ACEA предполагает, что все масла с ней могут смешиваться друг с другом без возникновения описаной вами химической реакции. Так что если у кого-то что-то загуталинилось, то либо масло подделка жуткая, либо проблема в двигателе. Может там уже колец в нем нем, клапана не отрегулированы и срут во впуск, и еще 10001 проблема. Есть ссылка на почитать про гуталин от смешивания?
Re: ТО-2, 30 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Цитата:
Сообщение от evg_krd
Спецификация ACEA предполагает, что все масла с ней могут смешиваться друг с другом без возникновения описаной вами химической реакции.
Очень сомнительное заявление. ACEA регулирует свойства продукта, что в некоторой степени может регулировать его состав, не не состав целиком. И соответствие нормам это единственное что их касается. А составы пакетов присадок да и вообще производственный цикл это как минимум коммерческая тайна производителей и тестов на совместимость масел обязательных нет вообще. И маловероятно что будут.
Re: ТО-2, 30 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Цитата:
Сообщение от эрмак
Там были тупо результаты тестов. И все 3 масла отличались и сильно. У спорта по сокращенке замена масла как dex3 максимум живет вообще. И мой эмпирический опыт говорит что это ещё и перестраховка, так как скоро второй раз уже менять после тяжелых нагрузок, а оно и после первого раза не просилось на замену по большому счету.
кстати, какие тяжелые условия потребовали ранней замены масла? у меня только перегрев был, но у тебя вроде бы кулер дополнительный и перегрева не допускал? тягать что-то тяжолое на фаркопе - мурзилка пишет нужно понижайку включать и ехать. тут у нас выбор есть, в отличии от моего минивена, который я на курайском хребте изнасиловал, карабкаясь в него иcключительно за счет гидротрансформатора из последних сил, включил две печки на максимум и окна нараспашку. пассажиры пешком после таких покатушек жижу заранее менял и она была подгоревшей.
Re: ТО-2, 30 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
кстати, какие тяжелые условия потребовали ранней замены масла?
Пыль, буксировки и прицепов и машин в том числе по грязи, оффроуд, ну и горы.
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
тягать что-то тяжолое на фаркопе - мурзилка пишет нужно понижайку включать и ехать.
Перечитал мурзилку сейчас, 6-201. Буксировка на 4Н должна быть, на 2Н прямо не рекомендована а про другие не сказано. Рекомендуется переключать в некоторых ситуациях на низшую передачу. Про понижайку не слова нет и вообще это опасно во многих ситуациях будет.