Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2020, 08:45   #1
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,992
По умолчанию Re: ТО-2, 30 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Я мог бы тебе сейчас скинуть ссылку на оил-клаб где были параметры масла и большие тесты с сравнением всех вариантов в Aisin TR-80SD (0С8) заливаемых начиная с рекомендации самого аисина. Но этой темы больше нет, удалили её и давно, оил-клаб специфический форум к сожалению. Так что я не могу тебе никак подтвердить это кроме как своим словом. Информации как ты и сказал мало, крайне мало, я сам как большой поклонник мотюля считаю что тот бутылек на котором у мотюля периодически МА1 написано он не подходит всеравно и не соответсвует, это тоже мое мнение. Если кто-то имеет другое мнение на этот счет, пусть так, аргументированно дискуссию вести из-за недостатка информации у нас не выйдет.
я помню "ту" тему на ойл-клабе, перед тем как писал сообщение тоже попытался ее найти. Но, прочитав ее, у меня не сложилось такого вот прям мнения об уникальности. Были некоторые разности в показателях, в гомеопатических вариантах отклонения от других масел
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2020, 11:00   #2
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: ТО-2, 30 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
Но, прочитав ее, у меня не сложилось такого вот прям мнения об уникальности. Были некоторые разности в показателях, в гомеопатических вариантах отклонения от других масел
Там были тупо результаты тестов. И все 3 масла отличались и сильно. У спорта по сокращенке замена масла как dex3 максимум живет вообще. И мой эмпирический опыт говорит что это ещё и перестраховка, так как скоро второй раз уже менять после тяжелых нагрузок, а оно и после первого раза не просилось на замену по большому счету. И машину с 360к км пробега по северам я видел сам, где оно ещё живо было, при том что туареги дохнут даже с заменами на 150-200к км пробега, регулярно. У них это списывают на более мощный мотор, но они и полегче и ездят по другим местностям, зато масло там как раз таки другое.
А просто мешать разные, даже похожие жижи, это точно фиговый вариант, примеров когда масло после этого становится гуталином из-за случайной несовместимости присадок просто вагон, правда чаще всего по моторам те примеры.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2020, 12:37   #3
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,992
По умолчанию Re: ТО-2, 30 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
А просто мешать разные, даже похожие жижи, это точно фиговый вариант, примеров когда масло после этого становится гуталином из-за случайной несовместимости присадок просто вагон, правда чаще всего по моторам те примеры.
у нас с Вами наверное разные источники информации. Спецификация ACEA предполагает, что все масла с ней могут смешиваться друг с другом без возникновения описаной вами химической реакции. Так что если у кого-то что-то загуталинилось, то либо масло подделка жуткая, либо проблема в двигателе. Может там уже колец в нем нем, клапана не отрегулированы и срут во впуск, и еще 10001 проблема. Есть ссылка на почитать про гуталин от смешивания?
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2020, 16:16   #4
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: ТО-2, 30 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
Спецификация ACEA предполагает, что все масла с ней могут смешиваться друг с другом без возникновения описаной вами химической реакции.
Очень сомнительное заявление. ACEA регулирует свойства продукта, что в некоторой степени может регулировать его состав, не не состав целиком. И соответствие нормам это единственное что их касается. А составы пакетов присадок да и вообще производственный цикл это как минимум коммерческая тайна производителей и тестов на совместимость масел обязательных нет вообще. И маловероятно что будут.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2020, 18:29   #5
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: ТО-2, 30 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Там были тупо результаты тестов. И все 3 масла отличались и сильно. У спорта по сокращенке замена масла как dex3 максимум живет вообще. И мой эмпирический опыт говорит что это ещё и перестраховка, так как скоро второй раз уже менять после тяжелых нагрузок, а оно и после первого раза не просилось на замену по большому счету.
кстати, какие тяжелые условия потребовали ранней замены масла? у меня только перегрев был, но у тебя вроде бы кулер дополнительный и перегрева не допускал? тягать что-то тяжолое на фаркопе - мурзилка пишет нужно понижайку включать и ехать. тут у нас выбор есть, в отличии от моего минивена, который я на курайском хребте изнасиловал, карабкаясь в него иcключительно за счет гидротрансформатора из последних сил, включил две печки на максимум и окна нараспашку. пассажиры пешком после таких покатушек жижу заранее менял и она была подгоревшей.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2020, 19:21   #6
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: ТО-2, 30 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
кстати, какие тяжелые условия потребовали ранней замены масла?
Пыль, буксировки и прицепов и машин в том числе по грязи, оффроуд, ну и горы.

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
тягать что-то тяжолое на фаркопе - мурзилка пишет нужно понижайку включать и ехать.
Перечитал мурзилку сейчас, 6-201. Буксировка на 4Н должна быть, на 2Н прямо не рекомендована а про другие не сказано. Рекомендуется переключать в некоторых ситуациях на низшую передачу. Про понижайку не слова нет и вообще это опасно во многих ситуациях будет.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
1230a182, 1770a337, 4n15, 7803a112, brake fluid dot4, mf660035, техническое обслуживание паджеро спорт, то паджеро спорт, то-2 паджеро спорт, то-2 паджеро спорт дизель, то-30000 паджеро спорт, то-30000 паджеро спорт дизель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU