Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2020, 15:26   #5
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,993
По умолчанию Re: Коробка автомат на новом Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Не надо усложнять, если ремарку про "у меня машина переделанная" сделать надо, я это сделаю, тут такой ремарки нет. Вот на 120к менять масло буду, там она уже будет, а тут менял на стоковой машине.
Дальше. В мурзилке есть "полная заменая" и "частичная замена"? Нет, там есть только "замена", штатная. На некоторых коробках она и есть частичная только, а полную умельцы сами организовывают нештатно, а у нас она полная идет. Вот за неё и идет разговор.
Ну и в конце. 8.5 тысяч за масло + работа. Окей. Масло стоит 1.6 за литр, тоесть поменяли тебе 3.5-4 литра и 1.5-2 тысячи за работу ушло. А объем масла в автомате 12.8 литров. Это не серьёзно.

А, ну и в конце. Машину у которйо по северам накатано 360 тысяч км было без замены масла в коробке я видел. Масло поменяли и ездит сейчас по Новосибирску, не ломается. Можно и так делать, но смысл? Каждый сам решает.
я почему и удивился цены и попросил заказ-наряд. потому как работы явно более чем на 2000. Там только с\у защиты у дилера идет толи 600, толи 900 рэ. поэтому, подозреваю, что масло там не МА-1, а SP3 ну либо PA. что полностью укладывается в мою теорию об отсутствии уникальных каких то свойств у этой МА-1
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием