Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2020, 11:24   #615
Половец
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 160
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

Цитата:
Сообщение от OlegN Посмотреть сообщение
При таком масложоре замена масла уже не поможет.
Я почти год ездил с прогрессивно увеличивающимся расходом масла.
Консультировался с несколькими мастерами на разных СТО. Все они говорили, что никакая диагностика точный диагноз не поставит. Нужно вскрывать двигатель и смотреть. А я все тянул и не решался.
При этом мотор работал тихо, не стучал, не шумел, не дымил.
И однажды во время движения мотор начал барахлить: еле едет, нет тяги, на холостых падают обороты, почти глохнет, заводится плохо, не с первого раза. По симптомам больше похоже на проблемы с топливоподачей. Но, по всей видимости, компрессии уже не было в клапанах.
Я тогда медленно доехал до СТО и оставил на ремонт.
Но такое оттягивание чревато более серьезным ремонтом. Мне еще повезло. Так что не тяните, делайте ремонт, как бы этого не хотелось избежать. Зато после ремонта, как камень с плечь. И отклик на газ заметно повысился.
Все симптомы "еле едет, нет тяги, на холостых падают обороты, почти глохнет, заводится плохо, не с первого раза " также похожи на зажатость клапанов а точнее больше похожи на зажатые клапана , а их я вам хочу сказать на 2,4 зажимает нормалек особенно когда авто на газу надо проверять каждые 30 тыс и точняк 50 регулировка
а исходя с этого отдать грубо говоря рубь за регулировку клапанов или попасть на десятку в виде капиталки ДВС чисто по разводилову от моториста , так что ребята если не хочем быть в дураках занимаемся самообразованием .
Половец вне форума   Вверх Ответить с цитированием