Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2020, 07:16   #1
OlegN
Бывалый
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 40
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

При таком масложоре замена масла уже не поможет.
Я почти год ездил с прогрессивно увеличивающимся расходом масла.
Консультировался с несколькими мастерами на разных СТО. Все они говорили, что никакая диагностика точный диагноз не поставит. Нужно вскрывать двигатель и смотреть. А я все тянул и не решался.
При этом мотор работал тихо, не стучал, не шумел, не дымил.
И однажды во время движения мотор начал барахлить: еле едет, нет тяги, на холостых падают обороты, почти глохнет, заводится плохо, не с первого раза. По симптомам больше похоже на проблемы с топливоподачей. Но, по всей видимости, компрессии уже не было в клапанах.
Я тогда медленно доехал до СТО и оставил на ремонт.
Но такое оттягивание чревато более серьезным ремонтом. Мне еще повезло. Так что не тяните, делайте ремонт, как бы этого не хотелось избежать. Зато после ремонта, как камень с плечь. И отклик на газ заметно повысился.
OlegN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.12.2020, 11:24   #2
Половец
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 160
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

Цитата:
Сообщение от OlegN Посмотреть сообщение
При таком масложоре замена масла уже не поможет.
Я почти год ездил с прогрессивно увеличивающимся расходом масла.
Консультировался с несколькими мастерами на разных СТО. Все они говорили, что никакая диагностика точный диагноз не поставит. Нужно вскрывать двигатель и смотреть. А я все тянул и не решался.
При этом мотор работал тихо, не стучал, не шумел, не дымил.
И однажды во время движения мотор начал барахлить: еле едет, нет тяги, на холостых падают обороты, почти глохнет, заводится плохо, не с первого раза. По симптомам больше похоже на проблемы с топливоподачей. Но, по всей видимости, компрессии уже не было в клапанах.
Я тогда медленно доехал до СТО и оставил на ремонт.
Но такое оттягивание чревато более серьезным ремонтом. Мне еще повезло. Так что не тяните, делайте ремонт, как бы этого не хотелось избежать. Зато после ремонта, как камень с плечь. И отклик на газ заметно повысился.
Все симптомы "еле едет, нет тяги, на холостых падают обороты, почти глохнет, заводится плохо, не с первого раза " также похожи на зажатость клапанов а точнее больше похожи на зажатые клапана , а их я вам хочу сказать на 2,4 зажимает нормалек особенно когда авто на газу надо проверять каждые 30 тыс и точняк 50 регулировка
а исходя с этого отдать грубо говоря рубь за регулировку клапанов или попасть на десятку в виде капиталки ДВС чисто по разводилову от моториста , так что ребята если не хочем быть в дураках занимаемся самообразованием .
Половец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2020, 12:11   #3
OlegN
Бывалый
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 40
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

[QUOTE=Половец;2960473] зажатые клапана

Основная речь о масложере. И рассматривать нужно весь симпотомокомплекс, а не вырывать из контекста. А так что угодно можно придумать, особенно, когда речь очьейто машине, а не своей.
Я решил все проблемы своего авто на несколько лет/тыс.км и доволен этим. Вы считаете, что на 190000 (или более, если скручен) там все ОК? Только клапана отрегулировать? Не согласен. Экономный платит трижды.
OlegN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кипятильник в двигатель (электроподогрев ДВС) &re Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 168 06.09.2021 04:21
Кондиционер VS. Двигатель zhiraff Outlander - Эксплуатация и ремонт 28 04.11.2010 17:52

Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU