Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
А зачем их менять на более крепкие? Болт М12 8.8 на разрыв 67,4 кН. Там их минимум просто 6 штук, если через один закручивать, по 2 с боков и один снизу. Это 42 тонны на разрыв. Стандартными болтами, если их не все, а только 6 вкрутить. Если 10.8 поставить то даже с 6-ю болтами будет уже 54 тонны почти. Что там, пардон, с такой силой держать? И зачем, самое главное? Тут бы по уму найти наоборот найти где болты 3.6 и тогда на 6 болтах будет нагрузка всего 17 тонн и будет больше шансов что подрубит болты частично при ДТП и снизит повреждения рамы. И это всё с 6-ю болтами на фаркоп, а там по полной их 10 влезает. Больше вообще нифига не значит что лучше, эти усиленные имеют больше шансов или при использовании и при ДТП продолбить отверстия в раме и повредить её.
|