PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
А зачем их менять на более крепкие? Болт М12 8.8 на разрыв 67,4 кН. Там их минимум просто 6 штук, если через один закручивать, по 2 с боков и один снизу. Это 42 тонны на разрыв. Стандартными болтами, если их не все, а только 6 вкрутить. Если 10.8 поставить то даже с 6-ю болтами будет уже 54 тонны почти. Что там, пардон, с такой силой держать? И зачем, самое главное? Тут бы по уму найти наоборот найти где болты 3.6 и тогда на 6 болтах будет нагрузка всего 17 тонн и будет больше шансов что подрубит болты частично при ДТП и снизит повреждения рамы. И это всё с 6-ю болтами на фаркоп, а там по полной их 10 влезает. Больше вообще нифига не значит что лучше, эти усиленные имеют больше шансов или при использовании и при ДТП продолбить отверстия в раме и повредить её.
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от эрмак
А зачем их менять на более крепкие
Я про крепление крюка спрашивал.. там 2 болта для прикручивания крюка к площадке.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от evg_krd
Ну так гайка то не силовой элемент. Ей то что будеи? Там же не на отрыв болта работает
Если на срез то вопросов нет. Но я почему то думаю что на отрыв, мы же прицеп тянем за собой, значит прицеп тянет за крюк, и как раз по этой оси приложения силы и расположены эти 2 болта.. Вот с квадратом более надежней, там палец стопорный как раз поперек этой силы.. ну я так думаю.. а там хрен его знает, я не силен в этой науке