Цитата:
Сообщение от avbarai
Откройте пожалуйста мне секрет, как правильно пользоваться компрессорами Беркут и другими подобными, где манометр находится на стороне зажима, то есть у колеса, которое накачиваешь, а выключатель компрессора соответственно на самом компрессоре?
Провода к аккумулятору хватает что бы компрессор поставить только у капота, а дальше уже тянуться к колесу длинным шлангом. Пока компрессор работает, манометр показывает нечто сильно бОльшее, чем давление в колесе, что бы узнать действительное давление нужно выключить компрессора, сбегать к колесу, посмотреть что показывает, сбегать к компрессору, включить, подкачать, опять сбегать посмотреть что получилось и так по кругу...
|
??? Провод у Беркута длинный, спокойно достает до любого колеса, независимо от места подключения. Кстати, в комплект входит переходник для подключения к клеммам АКБ, если кому надо. Выключатель компрессора на корпусе, шланг примерно 1м или чуть длиннее. Включил и смотришь на манометр, в процессе работы он прказывает чуть больше. Выключил - проверил давление. Мало-включил компрессор, много-стравил. Никаких проблем не вижу...