Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2021, 14:50   #1
avbarai
Житель Клуба
 
Аватар для avbarai
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Компрессор для Спорта

Откройте пожалуйста мне секрет, как правильно пользоваться компрессорами Беркут и другими подобными, где манометр находится на стороне зажима, то есть у колеса, которое накачиваешь, а выключатель компрессора соответственно на самом компрессоре?
Провода к аккумулятору хватает что бы компрессор поставить только у капота, а дальше уже тянуться к колесу длинным шлангом. Пока компрессор работает, манометр показывает нечто сильно бОльшее, чем давление в колесе, что бы узнать действительное давление нужно выключить компрессора, сбегать к колесу, посмотреть что показывает, сбегать к компрессору, включить, подкачать, опять сбегать посмотреть что получилось и так по кругу... Если бы эта процедура проводилась каждый день, то наверное можно было бы выработать понимание, сколько секунд нужно еще поработать компрессору, что бы накачать точно до нужного, но это пока такой привычки нет и вряд ли появится... Пока единственный найденный вариант - заведомо перекачать, потом просто подспускать встроенным дефлятором... Но гложит мысль, что инженеры, которые делали компрессор все же не дураки, и должен быть какой то другой способ, о котором я просто не догадываюсь...[/QUOTE]

Такая же хрень. Накачиваю на 2 деления больше, а потом смотрю. Но не всегда угадываю.
avbarai вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2021, 17:13   #2
Venture
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 973
По умолчанию Re: Компрессор для Спорта

Цитата:
Сообщение от avbarai Посмотреть сообщение
Откройте пожалуйста мне секрет, как правильно пользоваться компрессорами Беркут и другими подобными, где манометр находится на стороне зажима, то есть у колеса, которое накачиваешь, а выключатель компрессора соответственно на самом компрессоре?
Провода к аккумулятору хватает что бы компрессор поставить только у капота, а дальше уже тянуться к колесу длинным шлангом. Пока компрессор работает, манометр показывает нечто сильно бОльшее, чем давление в колесе, что бы узнать действительное давление нужно выключить компрессора, сбегать к колесу, посмотреть что показывает, сбегать к компрессору, включить, подкачать, опять сбегать посмотреть что получилось и так по кругу...
??? Провод у Беркута длинный, спокойно достает до любого колеса, независимо от места подключения. Кстати, в комплект входит переходник для подключения к клеммам АКБ, если кому надо. Выключатель компрессора на корпусе, шланг примерно 1м или чуть длиннее. Включил и смотришь на манометр, в процессе работы он прказывает чуть больше. Выключил - проверил давление. Мало-включил компрессор, много-стравил. Никаких проблем не вижу...
Venture вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.01.2021, 17:36   #3
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Компрессор для Спорта

Цитата:
Сообщение от Venture Посмотреть сообщение
Никаких проблем не вижу...
Потому что у тебя беркут 15-й. Толи с 17-го, толи с 20-го (у него то уже точно) никаких
Цитата:
Сообщение от Venture Посмотреть сообщение
переходник для подключения к клеммам АКБ
В комплекте в принцепе нет, потому что они сразу и только к ним подключаются.
А для постоянного использования 20-й это прям минималочка. Да и то с ним уже подутомиться можно 4 родных колеса накачивать разом даже 1 раз.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2021, 17:38   #4
drow
Житель Клуба
 
Имя: Федор
Авто: в процессе покупки МПС3
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Компрессор для Спорта

Цитата:
Сообщение от Venture Посмотреть сообщение
??? Провод у Беркута длинный, спокойно достает до любого колеса, независимо от места подключения. Кстати, в комплект входит переходник для подключения к клеммам АКБ, если кому надо. Выключатель компрессора на корпусе, шланг примерно 1м или чуть длиннее. Включил и смотришь на манометр, в процессе работы он прказывает чуть больше. Выключил - проверил давление. Мало-включил компрессор, много-стравил. Никаких проблем не вижу...
Я был не прав, что не уточнил про какой беркут речь, писал я про r24, у него подключение только к аккумулятору, при чем длина провода такая, что если подключать к правому аккуму, то их толком не хватает, что бы его на левую сторону машины у капота поставить... Когда был маленький компрессор, подключаемый в прикуриватель, то там все как написано в цитате, длинный провод и короткий шланг, при чем можно ещё и в прикуриватель в багажнике подключить. Но решил я как то раз сбросить расположение датчиков в nmps diag, спустил все колеса до 1.2, потом пол часа накачивал обратно с перерывом на "немного остыть"...
drow вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2021, 18:29   #5
avbarai
Житель Клуба
 
Аватар для avbarai
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Компрессор для Спорта

Цитата:
Сообщение от Venture Посмотреть сообщение
??? Провод у Беркута длинный, спокойно достает до любого колеса, независимо от места подключения. Кстати, в комплект входит переходник для подключения к клеммам АКБ, если кому надо. Выключатель компрессора на корпусе, шланг примерно 1м или чуть длиннее. Включил и смотришь на манометр, в процессе работы он прказывает чуть больше. Выключил - проверил давление. Мало-включил компрессор, много-стравил. Никаких проблем не вижу...
Ну, вот Вы не видите проблем, и хорошо. Я тоже приспособился, но проблема все таки есть. Хотелось бы все таки поменьше телодвижений. Нет, я не ленивый, я за интернеционал!

Добавлено через 4 минуты
Или интернационал? Как правильно?
avbarai вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU