PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Откройте пожалуйста мне секрет, как правильно пользоваться компрессорами Беркут и другими подобными, где манометр находится на стороне зажима, то есть у колеса, которое накачиваешь, а выключатель компрессора соответственно на самом компрессоре?
Провода к аккумулятору хватает что бы компрессор поставить только у капота, а дальше уже тянуться к колесу длинным шлангом. Пока компрессор работает, манометр показывает нечто сильно бОльшее, чем давление в колесе, что бы узнать действительное давление нужно выключить компрессора, сбегать к колесу, посмотреть что показывает, сбегать к компрессору, включить, подкачать, опять сбегать посмотреть что получилось и так по кругу... Если бы эта процедура проводилась каждый день, то наверное можно было бы выработать понимание, сколько секунд нужно еще поработать компрессору, что бы накачать точно до нужного, но это пока такой привычки нет и вряд ли появится... Пока единственный найденный вариант - заведомо перекачать, потом просто подспускать встроенным дефлятором... Но гложит мысль, что инженеры, которые делали компрессор все же не дураки, и должен быть какой то другой способ, о котором я просто не догадываюсь...[/QUOTE]
Такая же хрень. Накачиваю на 2 деления больше, а потом смотрю. Но не всегда угадываю.
Откройте пожалуйста мне секрет, как правильно пользоваться компрессорами Беркут и другими подобными, где манометр находится на стороне зажима, то есть у колеса, которое накачиваешь, а выключатель компрессора соответственно на самом компрессоре?
Провода к аккумулятору хватает что бы компрессор поставить только у капота, а дальше уже тянуться к колесу длинным шлангом. Пока компрессор работает, манометр показывает нечто сильно бОльшее, чем давление в колесе, что бы узнать действительное давление нужно выключить компрессора, сбегать к колесу, посмотреть что показывает, сбегать к компрессору, включить, подкачать, опять сбегать посмотреть что получилось и так по кругу...
??? Провод у Беркута длинный, спокойно достает до любого колеса, независимо от места подключения. Кстати, в комплект входит переходник для подключения к клеммам АКБ, если кому надо. Выключатель компрессора на корпусе, шланг примерно 1м или чуть длиннее. Включил и смотришь на манометр, в процессе работы он прказывает чуть больше. Выключил - проверил давление. Мало-включил компрессор, много-стравил. Никаких проблем не вижу...
Потому что у тебя беркут 15-й. Толи с 17-го, толи с 20-го (у него то уже точно) никаких
Цитата:
Сообщение от Venture
переходник для подключения к клеммам АКБ
В комплекте в принцепе нет, потому что они сразу и только к ним подключаются.
А для постоянного использования 20-й это прям минималочка. Да и то с ним уже подутомиться можно 4 родных колеса накачивать разом даже 1 раз.
??? Провод у Беркута длинный, спокойно достает до любого колеса, независимо от места подключения. Кстати, в комплект входит переходник для подключения к клеммам АКБ, если кому надо. Выключатель компрессора на корпусе, шланг примерно 1м или чуть длиннее. Включил и смотришь на манометр, в процессе работы он прказывает чуть больше. Выключил - проверил давление. Мало-включил компрессор, много-стравил. Никаких проблем не вижу...
Я был не прав, что не уточнил про какой беркут речь, писал я про r24, у него подключение только к аккумулятору, при чем длина провода такая, что если подключать к правому аккуму, то их толком не хватает, что бы его на левую сторону машины у капота поставить... Когда был маленький компрессор, подключаемый в прикуриватель, то там все как написано в цитате, длинный провод и короткий шланг, при чем можно ещё и в прикуриватель в багажнике подключить. Но решил я как то раз сбросить расположение датчиков в nmps diag, спустил все колеса до 1.2, потом пол часа накачивал обратно с перерывом на "немного остыть"...
??? Провод у Беркута длинный, спокойно достает до любого колеса, независимо от места подключения. Кстати, в комплект входит переходник для подключения к клеммам АКБ, если кому надо. Выключатель компрессора на корпусе, шланг примерно 1м или чуть длиннее. Включил и смотришь на манометр, в процессе работы он прказывает чуть больше. Выключил - проверил давление. Мало-включил компрессор, много-стравил. Никаких проблем не вижу...
Ну, вот Вы не видите проблем, и хорошо. Я тоже приспособился, но проблема все таки есть. Хотелось бы все таки поменьше телодвижений. Нет, я не ленивый, я за интернеционал!
Добавлено через 4 минуты
Или интернационал? Как правильно?