Цитата:
Сообщение от Роман 123
Митсу масла не делает
|
Мицу масла делает как раз, и этот её сегмент покрупнее автомобильного будет. На все машины приходится около 5% её объемов, и то бОльшая часть на грузовики.
Цитата:
Сообщение от Роман 123
стекла запотевают и с оригинальным салонником
|
С оригинальным запотевает, с блюпринтом меньше запотевает, с раф ещё меньше.
Цитата:
Сообщение от Роман 123
Мне ОД заливали РА, сказали все Ок.
|
ОД много чего говорят, загляни в тему про гарантийку мицувскую, там прямо сейчас как раз обсуждают что ОД сначала делают а потом чуть что говорят что сам владелец виноват и не гарантия.
Цитата:
Сообщение от Роман 123
А какой тогда Арт. дизельного фильтра.
|
Фильтр на дизеля, как уже выше написали, только 1230A182
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
коробка не мицу, а масло для нее мицу, как такое может быть? и какое тогда масло льют в другие авто, где такая же коробка?
|
Цитата:
Сообщение от andru-ha2375
Ну так и есть, коробка Aisin, а масло или есть несколько производителей которые для некоторых автобрендов делают и в свою банку льют. Или какой то один производитель масла, просто лепит на банку этикетку и банку для каждого свою делает. Так скорей всего и есть.
|
У этой коробки есть минимум 3 варианта различных масел: то что производитель предлагает, то что льют ВАГ/Тойота и то что льет мицуха. При этом характеристики коробки очень сильно отличаются и очень сильно отличаются сервисные интервалы. На WS или PA или SP3 эта коробка ходить вполне может, только с сильно меньшими интервалами замены как минимум. А подтверждений совместимости этих масел даже для долива нет никаких совершенно и сторонние производители пока свои аналоги МА1 не делают тоже (мотюль иногда указывает возможность долива, но не соответствует спецификации).
Цитата:
Сообщение от andru-ha2375
И по опыту других машин
|
Опыт других брендов слабо подходит к мицубиси потому, что другие бренды делают в основном машины, а для мицубиси машины это очень маленькая часть бизнеса. В основном мицубиси это тяжелая промышленность, добыча минералов, нефтехимия, электроника. Машины это то что идет по размеру уже после этого всего и очень активно используется наработки смежных подразделений. Второго такого примера просто не существует, так как не смотря на существование автомобильного подразделения у другого дзайбацу - Сумитомо, его автомобильный бренд "мазда" практически никакого отношения к остальным производствам не имеет, достался ему не то чтоб случайно но скорее как дополнительный актив при слиянии, и практически полностью отдан на откуп GM. Так что все эти аналогии с другими производителями, они не подходят, там где у других автопроизводителей что то разлито или произведено сторонними фирмами и просто наклейка наклеена, у мицубиси как правило произведено или дочерним производством или другим участником дзайбацу (разновидность "концерны" в японском исполнении). А в тех случаях, когда мицубиси берет продукцию полностью стороннего производителя, сам производитель и под своей маркой полностью такого же не делает, по патентным соображениям, мицу не разрешает, а условия диктует она. Примеры этого есть вполне конкретные. По этому все вот эти попытки поиска фильтров неоригинальных но не хуже, в обозримом будущем успехом врятли завершатся, мицу это далеко не рено.