PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
коробка не мицу, а масло для нее мицу, как такое может быть
Ну так и есть, коробка Aisin, а масло или есть несколько производителей которые для некоторых автобрендов делают и в свою банку льют. Или какой то один производитель масла, просто лепит на банку этикетку и банку для каждого свою делает. Так скорей всего и есть.
Ну так и есть, коробка Aisin, а масло или есть несколько производителей которые для некоторых автобрендов делают и в свою банку льют. Или какой то один производитель масла, просто лепит на банку этикетку и банку для каждого свою делает. Так скорей всего и есть.
Совершенно верно, он же и на бензине стоит, спец фильтра масляного для дизеля не существует, это для эрмака. И с маслом для акпп ты тоже прав
Ну так это логично, Митсу не может делать масло по определению, так как Митсу техникой занимается а не маслами всякими и жидкостями. Масло делают те кто делают масла и всякие остальные жидкости. И думаю это не секрет кто делает масло оригинальное для Митсу, то которое в салоне ОД в оригинальной банке за туеву хучу лавэ продается.. кому интересно может найти если долго сидеть и искать весь интернет, возможно не на наших сайтах, но по миру можно найти.
А так, да, чего проще, бери спецификацию и подбирай.
И по опыту других машин, с фильтрами примерно та же история. Митсу не делает фильтра, как и другие производители авто для своих машин. Фильтра делают те кто делает фильтра. И они делают их для разных брендов. И тот же самый оригинальный фильтр с маркировкой Митсу будет тем же самым другим фильтром под другим брендом, только надо знать под каким. Для этого и есть форум.
Я собственно поэтому и задал вопрос о том кто какими аналогами пользуется. Но смотрю что пока или никто не нашел ( не искал) или действительно нет.. т.е. только оригинал. Потому как и так и так бывает.
Например на Рено Дастер, оригинальный топливный фильтр который понятное дело стоил дороже раза в 1.5, производился известным производителем, кажись KNECHT/MAHLE, или другим, не помню уже. Главное не взять подделку, а они бывали.
Так что с фильтрами не так уж все и сложно как тут пугают. Я не вижу проблем в том что бы ставить неоригинал, но проблема в другом, найти тот заменитель, который действительно является отличным по качеству и нисколько не уступающим, или является совершенно тем же продуктом, только с наклейкой не Митсу, а того производителя, который этот фильтр по факту и производит...
Как говорится ИМХО..
Ну так это логично, Митсу не может делать масло по определению, так как Митсу техникой занимается а не маслами всякими и жидкостями. Масло делают те кто делают масла и всякие остальные жидкости. И думаю это не секрет кто делает масло оригинальное для Митсу, то которое в салоне ОД в оригинальной банке за туеву хучу лавэ продается.. кому интересно может найти если долго сидеть и искать весь интернет, возможно не на наших сайтах, но по миру можно найти.
А так, да, чего проще, бери спецификацию и подбирай.
И по опыту других машин, с фильтрами примерно та же история. Митсу не делает фильтра, как и другие производители авто для своих машин. Фильтра делают те кто делает фильтра. И они делают их для разных брендов. И тот же самый оригинальный фильтр с маркировкой Митсу будет тем же самым другим фильтром под другим брендом, только надо знать под каким. Для этого и есть форум.
Я собственно поэтому и задал вопрос о том кто какими аналогами пользуется. Но смотрю что пока или никто не нашел ( не искал) или действительно нет.. т.е. только оригинал. Потому как и так и так бывает.
Например на Рено Дастер, оригинальный топливный фильтр который понятное дело стоил дороже раза в 1.5, производился известным производителем, кажись KNECHT/MAHLE, или другим, не помню уже. Главное не взять подделку, а они бывали.
Так что с фильтрами не так уж все и сложно как тут пугают. Я не вижу проблем в том что бы ставить неоригинал, но проблема в другом, найти тот заменитель, который действительно является отличным по качеству и нисколько не уступающим, или является совершенно тем же продуктом, только с наклейкой не Митсу, а того производителя, который этот фильтр по факту и производит...
Как говорится ИМХО..
Мицу масла делает как раз, и этот её сегмент покрупнее автомобильного будет. На все машины приходится около 5% её объемов, и то бОльшая часть на грузовики.
Цитата:
Сообщение от Роман 123
стекла запотевают и с оригинальным салонником
С оригинальным запотевает, с блюпринтом меньше запотевает, с раф ещё меньше.
Цитата:
Сообщение от Роман 123
Мне ОД заливали РА, сказали все Ок.
ОД много чего говорят, загляни в тему про гарантийку мицувскую, там прямо сейчас как раз обсуждают что ОД сначала делают а потом чуть что говорят что сам владелец виноват и не гарантия.
Цитата:
Сообщение от Роман 123
А какой тогда Арт. дизельного фильтра.
Фильтр на дизеля, как уже выше написали, только 1230A182
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
коробка не мицу, а масло для нее мицу, как такое может быть? и какое тогда масло льют в другие авто, где такая же коробка?
Цитата:
Сообщение от andru-ha2375
Ну так и есть, коробка Aisin, а масло или есть несколько производителей которые для некоторых автобрендов делают и в свою банку льют. Или какой то один производитель масла, просто лепит на банку этикетку и банку для каждого свою делает. Так скорей всего и есть.
У этой коробки есть минимум 3 варианта различных масел: то что производитель предлагает, то что льют ВАГ/Тойота и то что льет мицуха. При этом характеристики коробки очень сильно отличаются и очень сильно отличаются сервисные интервалы. На WS или PA или SP3 эта коробка ходить вполне может, только с сильно меньшими интервалами замены как минимум. А подтверждений совместимости этих масел даже для долива нет никаких совершенно и сторонние производители пока свои аналоги МА1 не делают тоже (мотюль иногда указывает возможность долива, но не соответствует спецификации).
Цитата:
Сообщение от andru-ha2375
И по опыту других машин
Опыт других брендов слабо подходит к мицубиси потому, что другие бренды делают в основном машины, а для мицубиси машины это очень маленькая часть бизнеса. В основном мицубиси это тяжелая промышленность, добыча минералов, нефтехимия, электроника. Машины это то что идет по размеру уже после этого всего и очень активно используется наработки смежных подразделений. Второго такого примера просто не существует, так как не смотря на существование автомобильного подразделения у другого дзайбацу - Сумитомо, его автомобильный бренд "мазда" практически никакого отношения к остальным производствам не имеет, достался ему не то чтоб случайно но скорее как дополнительный актив при слиянии, и практически полностью отдан на откуп GM. Так что все эти аналогии с другими производителями, они не подходят, там где у других автопроизводителей что то разлито или произведено сторонними фирмами и просто наклейка наклеена, у мицубиси как правило произведено или дочерним производством или другим участником дзайбацу (разновидность "концерны" в японском исполнении). А в тех случаях, когда мицубиси берет продукцию полностью стороннего производителя, сам производитель и под своей маркой полностью такого же не делает, по патентным соображениям, мицу не разрешает, а условия диктует она. Примеры этого есть вполне конкретные. По этому все вот эти попытки поиска фильтров неоригинальных но не хуже, в обозримом будущем успехом врятли завершатся, мицу это далеко не рено.
Мицу масла делает как раз, и этот её сегмент покрупнее автомобильного будет. На все машины приходится около 5% её объемов, и то бОльшая часть на грузовики.
С оригинальным запотевает, с блюпринтом меньше запотевает, с раф ещё меньше.
ОД много чего говорят, загляни в тему про гарантийку мицувскую, там прямо сейчас как раз обсуждают что ОД сначала делают а потом чуть что говорят что сам владелец виноват и не гарантия.
Фильтр на дизеля, как уже выше написали, только 1230A182
У этой коробки есть минимум 3 варианта различных масел: то что производитель предлагает, то что льют ВАГ/Тойота и то что льет мицуха. При этом характеристики коробки очень сильно отличаются и очень сильно отличаются сервисные интервалы. На WS или PA или SP3 эта коробка ходить вполне может, только с сильно меньшими интервалами замены как минимум. А подтверждений совместимости этих масел даже для долива нет никаких совершенно и сторонние производители пока свои аналоги МА1 не делают тоже (мотюль иногда указывает возможность долива, но не соответствует спецификации).
Опыт других брендов слабо подходит к мицубиси потому, что другие бренды делают в основном машины, а для мицубиси машины это очень маленькая часть бизнеса. В основном мицубиси это тяжелая промышленность, добыча минералов, нефтехимия, электроника. Машины это то что идет по размеру уже после этого всего и очень активно используется наработки смежных подразделений. Второго такого примера просто не существует, так как не смотря на существование автомобильного подразделения у другого дзайбацу - Сумитомо, его автомобильный бренд "мазда" практически никакого отношения к остальным производствам не имеет, достался ему не то чтоб случайно но скорее как дополнительный актив при слиянии, и практически полностью отдан на откуп GM. Так что все эти аналогии с другими производителями, они не подходят, там где у других автопроизводителей что то разлито или произведено сторонними фирмами и просто наклейка наклеена, у мицубиси как правило произведено или дочерним производством или другим участником дзайбацу (разновидность "концерны" в японском исполнении). А в тех случаях, когда мицубиси берет продукцию полностью стороннего производителя, сам производитель и под своей маркой полностью такого же не делает, по патентным соображениям, мицу не разрешает, а условия диктует она. Примеры этого есть вполне конкретные. По этому все вот эти попытки поиска фильтров неоригинальных но не хуже, в обозримом будущем успехом врятли завершатся, мицу это далеко не рено.
Мицу масла делает как раз, и этот её сегмент покрупнее автомобильного будет
Ну если так, то тогда возможно все по другому, не знал. Вы то вон как разобрались со всем этим, серьезно изучили вопрос.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Опыт других брендов слабо подходит к мицубиси потому
Опять же, возможно вы и правы при таких раскладах о которых вы написали. Как то у Мтсу все никак у других.. свое колесо короче изобрели.. Есть над чем подумать