PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Мицу масла делает как раз, и этот её сегмент покрупнее автомобильного будет. На все машины приходится около 5% её объемов, и то бОльшая часть на грузовики.
С оригинальным запотевает, с блюпринтом меньше запотевает, с раф ещё меньше.
ОД много чего говорят, загляни в тему про гарантийку мицувскую, там прямо сейчас как раз обсуждают что ОД сначала делают а потом чуть что говорят что сам владелец виноват и не гарантия.
Фильтр на дизеля, как уже выше написали, только 1230A182
У этой коробки есть минимум 3 варианта различных масел: то что производитель предлагает, то что льют ВАГ/Тойота и то что льет мицуха. При этом характеристики коробки очень сильно отличаются и очень сильно отличаются сервисные интервалы. На WS или PA или SP3 эта коробка ходить вполне может, только с сильно меньшими интервалами замены как минимум. А подтверждений совместимости этих масел даже для долива нет никаких совершенно и сторонние производители пока свои аналоги МА1 не делают тоже (мотюль иногда указывает возможность долива, но не соответствует спецификации).
Опыт других брендов слабо подходит к мицубиси потому, что другие бренды делают в основном машины, а для мицубиси машины это очень маленькая часть бизнеса. В основном мицубиси это тяжелая промышленность, добыча минералов, нефтехимия, электроника. Машины это то что идет по размеру уже после этого всего и очень активно используется наработки смежных подразделений. Второго такого примера просто не существует, так как не смотря на существование автомобильного подразделения у другого дзайбацу - Сумитомо, его автомобильный бренд "мазда" практически никакого отношения к остальным производствам не имеет, достался ему не то чтоб случайно но скорее как дополнительный актив при слиянии, и практически полностью отдан на откуп GM. Так что все эти аналогии с другими производителями, они не подходят, там где у других автопроизводителей что то разлито или произведено сторонними фирмами и просто наклейка наклеена, у мицубиси как правило произведено или дочерним производством или другим участником дзайбацу (разновидность "концерны" в японском исполнении). А в тех случаях, когда мицубиси берет продукцию полностью стороннего производителя, сам производитель и под своей маркой полностью такого же не делает, по патентным соображениям, мицу не разрешает, а условия диктует она. Примеры этого есть вполне конкретные. По этому все вот эти попытки поиска фильтров неоригинальных но не хуже, в обозримом будущем успехом врятли завершатся, мицу это далеко не рено.