PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
С маслом определился, спасибо форуму. Вот теперь думаю насчет маслофильтра, понятно что вопрос гарантии имеет место быть, и я пока прям так сразу не собираюсь послать ОД и забыть про них, 1-2 раза все-таки поеду. Но сейчас уже интересно кто какой аналог ставит вместо оригинального..? Оригинальный фильтр стоит на Автодоке 1000 р. и более. Замены значительно дешевле, их тьма конечно, но пока для себя приметил вот такие (пользовался этими брендами много раз), кроме VIC, такой бренд не знаю, но видел тут на форуме, вроде топливный фильтр этого бренда берут.
FILTRON OP 575 - 117 р.
HENGST H97W05 - 262 р.
VIC C-415 - 289 р.
KNECHT/MAHLE OC 196 - 300 р.
MANN W6103 - 327 р.
Но сейчас уже интересно кто какой аналог ставит вместо оригинального..?
Нет аналогов у оригнального. Есть шлак, который через 2-3 тысячи километров умирает. Из аналогов родному набору фильтров есть толкьо салонник, ну и некоторые пытаются найти аналог воздушному, с переменным успехом. Остальное оригинал ставить, если машина исправная нужна.
Нет аналогов у оригнального. Есть шлак, который через 2-3 тысячи километров умирает. Из аналогов родному набору фильтров есть толкьо салонник, ну и некоторые пытаются найти аналог воздушному, с переменным успехом. Остальное оригинал ставить, если машина исправная нужна.
Топливный Masuma-вполне можно ставить без проблем.
Топливный Masuma-вполне можно ставить без проблем.
Да, MASUMA производит качественную продукцию, каталог производимой продукции довольно большой, но так же встречаются подделки, лучше покупать на официальном сайте.
Топливный Masuma-вполне можно ставить без проблем.
Каждый делать будет что считает правильным он, в любом случае. Просто потом начинается то корпус фильтра сопливит соляркой недозакрывшись, то в какие то -20 завестись целая проблема, то ещё что-то. А потом поиск решений как это побидеть. Причем это всё ещё из явного списка, не глядя дальше на саму топливную систему. Либо поставить оригинал, менять его исходя из качества топлива, и проблем нет. Каждый сам выбирает.
Каждый делать будет что считает правильным он, в любом случае. Просто потом начинается то корпус фильтра сопливит соляркой недозакрывшись, то в какие то -20 завестись целая проблема, то ещё что-то. А потом поиск решений как это побидеть. Причем это всё ещё из явного списка, не глядя дальше на саму топливную систему. Либо поставить оригинал, менять его исходя из качества топлива, и проблем нет. Каждый сам выбирает.
Ну судя из этих соображений и масло оригинал тоже не надо менять на другое.)))) Просто надо творчески подходить к процессу. Вы же сами так делаете. Вот по масляному фильтру-тут 100% согласен. Что только оригинал,что стоит с завода. Но там есть ещё один оригинал но с другим номером, по-моему 27 последнии цифры. Вот он один в один по всем параметра, даже по размеру. Насколько я понял из инета. Сам не ставил.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sokol
Я за топливный и масляный фильтра - только ориджинал. С воздушниками можно поиграть, но тоже может чревато. Моторный ставлю ориджинал, а вот салонный пока Сакура, другие что смог посмотреть живьем не понравились.
И полностью поддерживаю Вячеслава эрмак в этом вопросе.
Почитав тут отзыв о Сакуре салонной-тоже ее поставил. Не понравился. Потом тот человек,кто его советовал,но он ставил на другую марку автомобиля,что поставив на МПС-ему тоже не понравился.
Ну судя из этих соображений и масло оригинал тоже не надо менять на другое.)))) Просто надо творчески подходить к процессу. Вы же сами так делаете. Вот по масляному фильтру-тут 100% согласен. Что только оригинал,что стоит с завода. Но там есть ещё один оригинал но с другим номером, по-моему 27 последнии цифры. Вот он один в один по всем параметра, даже по размеру. Насколько я понял из инета. Сам не ставил.
Добавлено через 3 минуты
Почитав тут отзыв о Сакуре салонной-тоже ее поставил. Не понравился. Потом тот человек,кто его советовал,но он ставил на другую марку автомобиля,что поставив на МПС-ему тоже не понравился.
У оригинального с номером 27 стоит пластиковый клапан, у нормального силиконовый, у 27 меньше перфорированной бумаги и пружина более упругая чем у обычного оригинала, сам разреза и сравнивал.
У оригинального с номером 27 стоит пластиковый клапан, у нормального силиконовый, у 27 меньше перфорированной бумаги и пружина более упругая чем у обычного оригинала, сам разреза и сравнивал.
Вот Интересная информация из первых рук. Но по размерам он один в один с оригиналом? Тут надо смотреть по характеристикам усилия открытия клапана. Может быть есть ещё какие нюансы,кроме жесткости пружины.
Но там есть ещё один оригинал но с другим номером, по-моему 27 последнии цифры. Вот он один в один по всем параметра, даже по размеру.
Может не 27 а 87? А если точнее MD332687
Это масляный фильр от бензиновой версии. Со всеми вытекающими вместе с неотфильтрованной грязью назад в мотор последствиями. Хотя его вполне ставят и ОД если к ним приехать на ТО с их запчастями. Или 1230A152, к примеру, тоже ставят у ОД, он тоже от бензинки, просто артикул другой.
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Ну судя из этих соображений и масло оригинал тоже не надо менять на другое.)))) Просто надо творчески подходить к процессу. Вы же сами так делаете.
Не-а, не делаю. И именно из этих соображений. У меня в коробке МА1 было, есть и будет, производства мицу. Потому что его характеристики реально значительно превосходят остальные "да то же самое, зато дешевле, это тупо маркетинг". А вот остальные масла не мицу, а других производителей, соответствующие спецификациям мицу, но превосходящие их по характеристикам. Тут нет никакого творческого процесса, тут просто выбирается лучший вариант из возможных и используется. А фильтра, кроме салонника (кстати я сейчас на RAF Filter RF002MIXY перешел, очень нравится, той же самой проблемы запотеваний стекол зимой практически нет) при всех попытках сравнения, не оригиналы сливаются оригиналам со страшной силой. Появятся не оригиналы превосходящего качества или как вариант того-же, но дешевле - буду на них сидеть. А сейчас смысла нет, дороговато выходит такая экономия при поломках.
Может не 27 а 87? А если точнее MD332687
Это масляный фильр от бензиновой версии. Со всеми вытекающими вместе с неотфильтрованной грязью назад в мотор последствиями. Хотя его вполне ставят и ОД если к ним приехать на ТО с их запчастями. Или 1230A152, к примеру, тоже ставят у ОД, он тоже от бензинки, просто артикул другой.
Не-а, не делаю. И именно из этих соображений. У меня в коробке МА1 было, есть и будет, производства мицу. Потому что его характеристики реально значительно превосходят остальные "да то же самое, зато дешевле, это тупо маркетинг". А вот остальные масла не мицу, а других производителей, соответствующие спецификациям мицу, но превосходящие их по характеристикам. Тут нет никакого творческого процесса, тут просто выбирается лучший вариант из возможных и используется. А фильтра, кроме салонника (кстати я сейчас на RAF Filter RF002MIXY перешел, очень нравится, той же самой проблемы запотеваний стекол зимой практически нет) при всех попытках сравнения, не оригиналы сливаются оригиналам со страшной силой. Появятся не оригиналы превосходящего качества или как вариант того-же, но дешевле - буду на них сидеть. А сейчас смысла нет, дороговато выходит такая экономия при поломках.
Митсу масла не делает, стекла запотевают и с оригинальным салонником. Мне ОД заливали РА, сказали все Ок. А какой тогда Арт. дизельного фильтра.
Не-а, не делаю. И именно из этих соображений. У меня в коробке МА1 было, есть и будет, производства мицу. Потому что его характеристики реально значительно превосходят остальные "да то же самое, зато дешевле, это тупо маркетинг". А вот остальные масла не мицу, а других производителей, соответствующие спецификациям мицу, но превосходящие их по характеристикам.
коробка не мицу, а масло для нее мицу, как такое может быть? и какое тогда масло льют в другие авто, где такая же коробка?
Может не 27 а 87? А если точнее MD332687
Это масляный фильр от бензиновой версии. Со всеми вытекающими вместе с неотфильтрованной грязью назад в мотор последствиями. Хотя его вполне ставят и ОД если к ним приехать на ТО с их запчастями. Или 1230A152, к примеру, тоже ставят у ОД, он тоже от бензинки, просто артикул другой.
Не-а, не делаю. И именно из этих соображений. У меня в коробке МА1 было, есть и будет, производства мицу. Потому что его характеристики реально значительно превосходят остальные "да то же самое, зато дешевле, это тупо маркетинг". А вот остальные масла не мицу, а других производителей, соответствующие спецификациям мицу, но превосходящие их по характеристикам. Тут нет никакого творческого процесса, тут просто выбирается лучший вариант из возможных и используется. А фильтра, кроме салонника (кстати я сейчас на RAF Filter RF002MIXY перешел, очень нравится, той же самой проблемы запотеваний стекол зимой практически нет) при всех попытках сравнения, не оригиналы сливаются оригиналам со страшной силой. Появятся не оригиналы превосходящего качества или как вариант того-же, но дешевле - буду на них сидеть. А сейчас смысла нет, дороговато выходит такая экономия при поломках.
С маслом определился, спасибо форуму. Вот теперь думаю насчет маслофильтра, понятно что вопрос гарантии имеет место быть, и я пока прям так сразу не собираюсь послать ОД и забыть про них, 1-2 раза все-таки поеду. Но сейчас уже интересно кто какой аналог ставит вместо оригинального..? Оригинальный фильтр стоит на Автодоке 1000 р. и более. Замены значительно дешевле, их тьма конечно, но пока для себя приметил вот такие (пользовался этими брендами много раз), кроме VIC, такой бренд не знаю, но видел тут на форуме, вроде топливный фильтр этого бренда берут.
FILTRON OP 575 - 117 р.
HENGST H97W05 - 262 р.
VIC C-415 - 289 р.
KNECHT/MAHLE OC 196 - 300 р.
MANN W6103 - 327 р.
Кто что посоветует и скажет на этот счет..
Часто брал FILTRON. Не пилил, анализов не делал. HENGST тоже брал. Раньше и KNECHT/MAHLE и MANN брал. Масло и фильтр меняю через 7500.
Сильно ты заморачиваешься.
ТО прохожу у ОД с их расходниками, промежутки сам. Фильтра салона и воздушные меняю чаще. Марки примерно те же что и масляные.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Кто, какое, масло заливает дизель 4N15
Цитата:
Сообщение от andru-ha2375
С маслом определился, спасибо форуму. Вот теперь думаю насчет маслофильтра, понятно что вопрос гарантии имеет место быть, и я пока прям так сразу не собираюсь послать ОД и забыть про них, 1-2 раза все-таки поеду. Но сейчас уже интересно кто какой аналог ставит вместо оригинального..? Оригинальный фильтр стоит на Автодоке 1000 р. и более. Замены значительно дешевле, их тьма конечно, но пока для себя приметил вот такие (пользовался этими брендами много раз), кроме VIC, такой бренд не знаю, но видел тут на форуме, вроде топливный фильтр этого бренда берут.
FILTRON OP 575 - 117 р.
HENGST H97W05 - 262 р.
VIC C-415 - 289 р.
KNECHT/MAHLE OC 196 - 300 р.
MANN W6103 - 327 р.
Кто что посоветует и скажет на этот счет..
Я за топливный и масляный фильтра - только ориджинал. С воздушниками можно поиграть, но тоже может чревато. Моторный ставлю ориджинал, а вот салонный пока Сакура, другие что смог посмотреть живьем не понравились.
И полностью поддерживаю Вячеслава эрмак в этом вопросе.