Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2008, 01:16   #2
Angeyad
Вступаю в Клуб
 
Авто: mazda cx-7
Сообщений: 9
По умолчанию Ответ: Outlander XL vs Mazda CX-7

Цитата:
Сообщение от northman Посмотреть сообщение
Аккорд на автомате в реале разгоняется за 10 секунд, вот замеры Авторевю, и не надо говорить, что они не умеют разгоняться и статья куплена http://autoreview.ru/archive/2008/16...mazda6_saab93/
это аккорд в новом кузове, он то и разгоняется за 9,5 секунд (так написано в твоей ссылке) из за нормы евро, а старый аккорд (у меня был 2007 года) разгонялся за 7,9 на механике и за 9 секунд на автомате, я ездил на таком...

Angeyad добавил 26.12.2008 в 01:34
Цитата:
Сообщение от GamBr Посмотреть сообщение
Это в арифметике 8.3 < 9 ... Если авто по паспорту разгоняется (до 100) за 8.3 сек, а в реальности за 9...получается что данная характеристика завышена! НЕ всегда же чем выше цыфра тем выше характеристика?!
По поводу прокладки... Была встреча на которой присуцтвовали разные прокладки (гонщики СХ7 клуба)...У них 3х ничего не получилось (1-2 корпуса отрыв)! Бензин разный,комплектация разная,прокладки разные что ещо нужно ?И я глубоко уверен что победить они просто ЖАЖДИЛИ!
Был америкос один, тот конешно был вне конкуренции...
У меня иногда складывается впечатление, что вы информацию черпаете из головы...
В российской сх-7 238 кобыл, в американской 244, в европейской 260.
http://www.mazda.ua/cx7/plus.php - вот можете посомтреть тут, цитирую:
Цитата:
Испытания включали в себя тестирование высокоэффективного бензинового турбированного двигателя CX-7 объёмом 2,3 литра DISI турбо, развивающего мощность 260 л.с. (мощность американской версии чуть ниже - 244 лс.) и 380 Нм крутящего момента. Это тот же мотор, которым комплектуется Mazda6 MPS. Затем двигатель подвергся адаптации к специально разработанной 6-ступенчатой механической КПП.
http://auto.bxd.ru/pubs/273/
цитирую:

Цитата:
Теперь о главном. Российская версия Mazda CX-7 будет отличаться от «европейки» наличием автоматической коробки передач. Это можно признать плюсом, так как вряд ли найдется много клиентов, желающих приобрести мощный SUV на «ручке». А самым главным отличием является дефорсированный до 238 л.с. двигатель. 22-мя лошадиными силами пришлось пожертвовать ради адаптации 2,3-литрового турбированного мотора под 95-й бензин. Кроме того, российская версия CX-7 будет отличаться всесезонными шинами и иным алгоритмом работы системы динамической стабилизации
И уже не раз говорилось, что американка и россиянка одинаковые, а европейка более мощная машина, а разница откуда в 6 л.с. никто и не знает, предположили, что просто по-разному мерили...
А в России только американки, значит если они уходили, то не из-за машины а из-за прокладки...
И еще на европу машины идут на механике а в америку и россию на автомате, я думаю не нужно доказывать, что механика разгоняется лучше, хотя современные акпп с двум сцеплениями уже обгоняют механику, но к сх-7 это отношения не имеет...

Последний раз редактировалось Angeyad; 26.12.2008 в 01:38. Причина: Добавлено сообщение
Angeyad вне форума   Вверх Ответить с цитированием