Тогда уж занизил, грамотей... 8,3 < 9
Хотя моя машинка едет быстрее 9-ти секунд, мерил с аккордом 2,4 на автомате, который за 9 секунд разгоняет, я на нем ездил, потом продал, с новым хозяином погонялись, сх уходил немного от аккорда, а значит разгон менее 9 секунд...
Многое зависит от прокладки и умения пользоваться ручным режимом, также нужно вырубать ситемы безопастности, они на 30 км/ч врубаются, но до этого времени не стопарят машину на разгоне...
Ну и я думаю что всем известно, что кондей и магнитофон в включенном состоянии незначительно уменьшают разгон и качество бензина в россии оставляет желать лучшего, наши моторы изначально кушали 98 потом разрешили 95, думаю их тестили производители на 98, на настоящем 98...
Факторов много, просто некоторые прокладки между рулем и сиденьем это знают, некоторые нет...
это аккорд в новом кузове, он то и разгоняется за 9,5 секунд (так написано в твоей ссылке) из за нормы евро, а старый аккорд (у меня был 2007 года) разгонялся за 7,9 на механике и за 9 секунд на автомате, я ездил на таком...
Angeyad добавил 26.12.2008 в 01:34
Цитата:
Сообщение от GamBr
Это в арифметике 8.3 < 9 ... Если авто по паспорту разгоняется (до 100) за 8.3 сек, а в реальности за 9...получается что данная характеристика завышена! НЕ всегда же чем выше цыфра тем выше характеристика?!
По поводу прокладки... Была встреча на которой присуцтвовали разные прокладки (гонщики СХ7 клуба)...У них 3х ничего не получилось (1-2 корпуса отрыв)! Бензин разный,комплектация разная,прокладки разные что ещо нужно ?И я глубоко уверен что победить они просто ЖАЖДИЛИ!
Был америкос один, тот конешно был вне конкуренции...
У меня иногда складывается впечатление, что вы информацию черпаете из головы...
В российской сх-7 238 кобыл, в американской 244, в европейской 260. http://www.mazda.ua/cx7/plus.php - вот можете посомтреть тут, цитирую:
Цитата:
Испытания включали в себя тестирование высокоэффективного бензинового турбированного двигателя CX-7 объёмом 2,3 литра DISI турбо, развивающего мощность 260 л.с. (мощность американской версии чуть ниже - 244 лс.) и 380 Нм крутящего момента. Это тот же мотор, которым комплектуется Mazda6 MPS. Затем двигатель подвергся адаптации к специально разработанной 6-ступенчатой механической КПП.
Теперь о главном. Российская версия Mazda CX-7 будет отличаться от «европейки» наличием автоматической коробки передач. Это можно признать плюсом, так как вряд ли найдется много клиентов, желающих приобрести мощный SUV на «ручке». А самым главным отличием является дефорсированный до 238 л.с. двигатель. 22-мя лошадиными силами пришлось пожертвовать ради адаптации 2,3-литрового турбированного мотора под 95-й бензин. Кроме того, российская версия CX-7 будет отличаться всесезонными шинами и иным алгоритмом работы системы динамической стабилизации
И уже не раз говорилось, что американка и россиянка одинаковые, а европейка более мощная машина, а разница откуда в 6 л.с. никто и не знает, предположили, что просто по-разному мерили...
А в России только американки, значит если они уходили, то не из-за машины а из-за прокладки...
И еще на европу машины идут на механике а в америку и россию на автомате, я думаю не нужно доказывать, что механика разгоняется лучше, хотя современные акпп с двум сцеплениями уже обгоняют механику, но к сх-7 это отношения не имеет...
Последний раз редактировалось Angeyad; 26.12.2008 в 01:38.
Причина: Добавлено сообщение