Цитата:
Сообщение от rbely
Так я не знаю и пытаюсь понять. У меня два фактора:
1. Другой дизель (4HN) не стрекочет никогда на одном и том же топливе, что и 4N15.
2. 4N15 стрекочет на любом (летнем/зимнем) топливе, примерно от нуля и ниже при интенсивном разгоне. Чем ниже внешняя температура, тем этот стрёкот отчётливей. При плавном разгоне никакого стрёкота нет.
Оба этих фактора в совокупности показывают, что в 4N15 есть особенность, ну а природа этого стрёкота мне не ясна. Если бы дело было только в цетановом числе, то стрекотали бы все двигатели, кмк, но этого мы не наблюдаем.
|
Моё мнение (опять скажут из СССР) из за уменьшенной степени сжатия, что позволило поставить аллюминевую( сплав естественно) головку, он более чувствителен к качеству топлива, чем его же братья дизеля с чугунной головой и с высокой степенью сжатия, возможно при низком цетане и малой степенью сжатия происходит неправильное воспламенение топлива и в результате появляется небольшая детонации, от которой позвякивают пальцы, ведь зазор между пальцем и поршнем, между втулкой головки шатуна и пальцем никто не отменял, он там есть и обязан быть. Это моё мнение. Этот двигатель разработан не автовазом, а в корне европейскими инженерами, а они и понятия не имеют что такое некачественное топливо.