Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2021, 13:02   #2
Роман 123
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 375
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Так я не знаю и пытаюсь понять. У меня два фактора:
1. Другой дизель (4HN) не стрекочет никогда на одном и том же топливе, что и 4N15.
2. 4N15 стрекочет на любом (летнем/зимнем) топливе, примерно от нуля и ниже при интенсивном разгоне. Чем ниже внешняя температура, тем этот стрёкот отчётливей. При плавном разгоне никакого стрёкота нет.
Оба этих фактора в совокупности показывают, что в 4N15 есть особенность, ну а природа этого стрёкота мне не ясна. Если бы дело было только в цетановом числе, то стрекотали бы все двигатели, кмк, но этого мы не наблюдаем.
Моё мнение (опять скажут из СССР) из за уменьшенной степени сжатия, что позволило поставить аллюминевую( сплав естественно) головку, он более чувствителен к качеству топлива, чем его же братья дизеля с чугунной головой и с высокой степенью сжатия, возможно при низком цетане и малой степенью сжатия происходит неправильное воспламенение топлива и в результате появляется небольшая детонации, от которой позвякивают пальцы, ведь зазор между пальцем и поршнем, между втулкой головки шатуна и пальцем никто не отменял, он там есть и обязан быть. Это моё мнение. Этот двигатель разработан не автовазом, а в корне европейскими инженерами, а они и понятия не имеют что такое некачественное топливо.
Роман 123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием