PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Так вопрос-особенность двигателя, так расскажи что это за особенность и какие детали двигателя дают под нагрузкой звон?
Так я не знаю и пытаюсь понять. У меня два фактора:
1. Другой дизель (4HN) не стрекочет никогда на одном и том же топливе, что и 4N15.
2. 4N15 стрекочет на любом (летнем/зимнем) топливе, примерно от нуля и ниже при интенсивном разгоне. Чем ниже внешняя температура, тем этот стрёкот отчётливей. При плавном разгоне никакого стрёкота нет.
Оба этих фактора в совокупности показывают, что в 4N15 есть особенность, ну а природа этого стрёкота мне не ясна. Если бы дело было только в цетановом числе, то стрекотали бы все двигатели, кмк, но этого мы не наблюдаем.
Так я не знаю и пытаюсь понять. У меня два фактора:
1. Другой дизель (4HN) не стрекочет никогда на одном и том же топливе, что и 4N15.
2. 4N15 стрекочет на любом (летнем/зимнем) топливе, примерно от нуля и ниже при интенсивном разгоне. Чем ниже внешняя температура, тем этот стрёкот отчётливей. При плавном разгоне никакого стрёкота нет.
Оба этих фактора в совокупности показывают, что в 4N15 есть особенность, ну а природа этого стрёкота мне не ясна. Если бы дело было только в цетановом числе, то стрекотали бы все двигатели, кмк, но этого мы не наблюдаем.
Моё мнение (опять скажут из СССР) из за уменьшенной степени сжатия, что позволило поставить аллюминевую( сплав естественно) головку, он более чувствителен к качеству топлива, чем его же братья дизеля с чугунной головой и с высокой степенью сжатия, возможно при низком цетане и малой степенью сжатия происходит неправильное воспламенение топлива и в результате появляется небольшая детонации, от которой позвякивают пальцы, ведь зазор между пальцем и поршнем, между втулкой головки шатуна и пальцем никто не отменял, он там есть и обязан быть. Это моё мнение. Этот двигатель разработан не автовазом, а в корне европейскими инженерами, а они и понятия не имеют что такое некачественное топливо.
Можно подумать, что инженеры работают в вакууме и не знают о планах продажников/маркетологов о рынках реализации сделанного инженерами товара.
Чьи инженеры? Если наши, то знают конечно,поэтому у камаза нет проблем, если японо-европейские, они не в вааакуме, они в своём нормальном мире живут,и продавать не качественное топливо для них дикость. Для нас норма.
Чьи инженеры? Если наши, то знают конечно,поэтому у камаза нет проблем, если японо-европейские, они не в вааакуме, они в своём нормальном мире живут,и продавать не качественное топливо для них дикость. Для нас норма.
Моё мнение (опять скажут из СССР) из за уменьшенной степени сжатия, что позволило поставить аллюминевую( сплав естественно) головку, он более чувствителен к качеству топлива, чем его же братья дизеля с чугунной головой и с высокой степенью сжатия, возможно при низком цетане и малой степенью сжатия происходит неправильное воспламенение топлива и в результате появляется небольшая детонации, от которой позвякивают пальцы, ведь зазор между пальцем и поршнем, между втулкой головки шатуна и пальцем никто не отменял, он там есть и обязан быть. Это моё мнение. Этот двигатель разработан не автовазом, а в корне европейскими инженерами, а они и понятия не имеют что такое некачественное топливо.
что за бред,какой зазор, палец поршень всё в натяг, смесь сгорает с таким звуком
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от aamozhaev
"Детонация двигателя — это процесс самопроизвольного воспламенения горючей смеси в цилиндрах, носящий характер взрывной волны.". Не знаю как объяснить возникновение детонации, если антифриз в цилиндры попадает. Но я не специалист, могу ошибаться.)