Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2021, 16:34   #2
avbarai
Житель Клуба
 
Аватар для avbarai
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от Tvdss Посмотреть сообщение
да! И на летней резине (зимняя так же даёт ложное чувство уверенности) и без ЕСП, АБС и прочих эйрбэгов с ремнями по той же причине.
Экономя топлива? Любой коцаный кузовной элемент перекроет эту экономию с запасом.
Сам как-то привык постоянно оценивать тормозной путь (плавно, но энергично на тормоз - срабатывает АБС - скорость высокая для данных условий).
А для понимания машины вполне хватает полчаса-час на закрытой площадке в разных режимах.
Срабатывание АБС при торможении является четким маркером опасности, с этим ни кто не будет спорить. Какими бы ни были супер-пупер покрышки, риск вляпаться во что-нибудь при торможении всегда есть. А вот при спокойной длительной езде, когда нет нужды в экстренном торможении, полагаю, что занос кормы поведает о качестве дорожного покрытия своевременно и очень красноречиво. Считаю, что в конечном итоге, режим 2H более безопасен. Но это в теории, сам езжу на 4H.
avbarai вне форума   Вверх Ответить с цитированием