PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
...
- считающий себя продвинутым водителем человек должен всегда (когда без прицепа) ездить только на 2H, даже по гололеду. Обоснование - 4H дает ощущение безнаказанности. а на 2H водитель сразу осознает границы допустимого...
да! И на летней резине (зимняя так же даёт ложное чувство уверенности) и без ЕСП, АБС и прочих эйрбэгов с ремнями по той же причине.
Экономя топлива? Любой коцаный кузовной элемент перекроет эту экономию с запасом.
Сам как-то привык постоянно оценивать тормозной путь (плавно, но энергично на тормоз - срабатывает АБС - скорость высокая для данных условий).
А для понимания машины вполне хватает полчаса-час на закрытой площадке в разных режимах.
да! И на летней резине (зимняя так же даёт ложное чувство уверенности) и без ЕСП, АБС и прочих эйрбэгов с ремнями по той же причине.
Экономя топлива? Любой коцаный кузовной элемент перекроет эту экономию с запасом.
Сам как-то привык постоянно оценивать тормозной путь (плавно, но энергично на тормоз - срабатывает АБС - скорость высокая для данных условий).
А для понимания машины вполне хватает полчаса-час на закрытой площадке в разных режимах.
Срабатывание АБС при торможении является четким маркером опасности, с этим ни кто не будет спорить. Какими бы ни были супер-пупер покрышки, риск вляпаться во что-нибудь при торможении всегда есть. А вот при спокойной длительной езде, когда нет нужды в экстренном торможении, полагаю, что занос кормы поведает о качестве дорожного покрытия своевременно и очень красноречиво. Считаю, что в конечном итоге, режим 2H более безопасен. Но это в теории, сам езжу на 4H.