Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2021, 20:35   #357
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
Понятно, что на 2Н выйти из сложной ситуации будет вручную проще.
Цитата:
Сообщение от avbarai Посмотреть сообщение
но хочется разобраться
У нас стоит торсен, и в режиме 4Н мощность раздается 40% морду и 60% зад. По сравнению с МПС2 и 50/50 становится лучше управляемость и предсказуемость на дороге, с явно выраженой манерой управления как заднеприводный авто, но риск как на заднем приводе дать угла минимальный. Управляемость на 4Н лучше чем на 2Н, потому что на много сложнее перегазовать или перекрутить руль, а электронике проще стабилизировать машину.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: