Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2021, 20:35   #1
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
Понятно, что на 2Н выйти из сложной ситуации будет вручную проще.
Цитата:
Сообщение от avbarai Посмотреть сообщение
но хочется разобраться
У нас стоит торсен, и в режиме 4Н мощность раздается 40% морду и 60% зад. По сравнению с МПС2 и 50/50 становится лучше управляемость и предсказуемость на дороге, с явно выраженой манерой управления как заднеприводный авто, но риск как на заднем приводе дать угла минимальный. Управляемость на 4Н лучше чем на 2Н, потому что на много сложнее перегазовать или перекрутить руль, а электронике проще стабилизировать машину.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.01.2021, 21:05   #2
avbarai
Житель Клуба
 
Аватар для avbarai
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
У нас стоит торсен, и в режиме 4Н мощность раздается 40% морду и 60% зад. По сравнению с МПС2 и 50/50 становится лучше управляемость и предсказуемость на дороге, с явно выраженой манерой управления как заднеприводный авто, но риск как на заднем приводе дать угла минимальный. Управляемость на 4Н лучше чем на 2Н, потому что на много сложнее перегазовать или перекрутить руль, а электронике проще стабилизировать машину.
У меня сложилось другое мнение. Возможно я ошибаюсь. Управляемость на 4H лучше, я не спорю. В режиме 2H управляемость компенсируется электронными помощниками, к тому же они нас своевременно информируют о скользкой дороге и заставляют не борзеть.
avbarai вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2021, 22:12   #3
Jagdpanzer
Житель Клуба
 
Имя: Ярослав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 139
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от avbarai Посмотреть сообщение
и заставляют не борзеть
Тут борзеть вообще опасно, всегда надо помнить что 2 тонны хоть какие помощники не помогут)) на 2Н я лично никогда не поеду по скользкой дороге, тем более быстро, альтернативы на мой взгляд суперселекту нет, все остальные парт-тайм который до 100км/ч например как в форчунере. Я брал только из за полного привода мпс.
Jagdpanzer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
super select, паджеро спорт, полный привод, полный привод паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU