PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Понятно, что на 2Н выйти из сложной ситуации будет вручную проще.
Цитата:
Сообщение от avbarai
но хочется разобраться
У нас стоит торсен, и в режиме 4Н мощность раздается 40% морду и 60% зад. По сравнению с МПС2 и 50/50 становится лучше управляемость и предсказуемость на дороге, с явно выраженой манерой управления как заднеприводный авто, но риск как на заднем приводе дать угла минимальный. Управляемость на 4Н лучше чем на 2Н, потому что на много сложнее перегазовать или перекрутить руль, а электронике проще стабилизировать машину.
У нас стоит торсен, и в режиме 4Н мощность раздается 40% морду и 60% зад. По сравнению с МПС2 и 50/50 становится лучше управляемость и предсказуемость на дороге, с явно выраженой манерой управления как заднеприводный авто, но риск как на заднем приводе дать угла минимальный. Управляемость на 4Н лучше чем на 2Н, потому что на много сложнее перегазовать или перекрутить руль, а электронике проще стабилизировать машину.
У меня сложилось другое мнение. Возможно я ошибаюсь. Управляемость на 4H лучше, я не спорю. В режиме 2H управляемость компенсируется электронными помощниками, к тому же они нас своевременно информируют о скользкой дороге и заставляют не борзеть.
Тут борзеть вообще опасно, всегда надо помнить что 2 тонны хоть какие помощники не помогут)) на 2Н я лично никогда не поеду по скользкой дороге, тем более быстро, альтернативы на мой взгляд суперселекту нет, все остальные парт-тайм который до 100км/ч например как в форчунере. Я брал только из за полного привода мпс.