Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2021, 20:35   #5
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
Понятно, что на 2Н выйти из сложной ситуации будет вручную проще.
Цитата:
Сообщение от avbarai Посмотреть сообщение
но хочется разобраться
У нас стоит торсен, и в режиме 4Н мощность раздается 40% морду и 60% зад. По сравнению с МПС2 и 50/50 становится лучше управляемость и предсказуемость на дороге, с явно выраженой манерой управления как заднеприводный авто, но риск как на заднем приводе дать угла минимальный. Управляемость на 4Н лучше чем на 2Н, потому что на много сложнее перегазовать или перекрутить руль, а электронике проще стабилизировать машину.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: