Цитата:
Сообщение от NORTON
Кто на СХ7 катался
как у нее динамика и управление по сравнению с ХЛ, не намного лучше?
|
Тестил и аут и 7. при выборе машинок.
1- аут мягче
2-мазда жестче в силу ее спортивности
3- мазда держит повороты на ура до 80км -ч и позволяет набирать обороты, Хл так не даст тебе порезвиться
4 - потребность в бензине - мазда на 30 вышла пока я катался, тести всегда в рывках и педалей в пол по 20 мин катания.
5- салон прикольней смотрится ( на мой вкус ) у мазды
6- вместимость багажника - хл впереди на много
7 - внешне - и та и та по своему прикольные
8- динамика шустрее у мазды, все таки там турбинка стоит
9- у мазды меньше ресурс двигла из за турбинки
10- мазда от 1 150 000 до 1 250 00 , Хл - что то там до 1 150 000 в топе
11- у мазды подрубание задка как на ХЛ только автоматом, таже электрическая муфта. Хл тут впреди - можно подрубить заранее 4вд не дав нырнуть передку.
12- не скажу про мазду сколько она буксует до отключения задка, ХЛ отключает зад при буксовке в песке где то через 15 мин, и не врубает пока не остынет задок. Если у мазды алгоритм црв - до последнего толкать , то можно сжечь муфту!
13- защита своих узлов - типа задка - получается выше у ХЛ, но иногда могет не хватить именно еще чуть чуть чтоб вылезти. Тут как повезет
Мазду за такую прожорливость не взялбы. Это машинка для молодых, позажигать на папины деньги. Дорогу держит отменно, Хл проигрывает ей. Дальше в салоне - больше места в ХЛ, плюс сюда заднее регулирующееся продольно, плюс лучше складываются зад. сиденья - тут Хл на высоте. Тоесть ХЛ истинный семьянин для семьи с выездом на природу по небольшим ухабам.Более комфортен в плане тряски.
Все суждения по тест драйвам!