Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2008, 22:23   #2
Vitalino
Житель Клуба
 
Аватар для Vitalino
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 398
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от TaxAdviser Посмотреть сообщение
Цитата из Букваря:
4WD AUTO
Стандартний режим.
В цьому режимі зусилля розподіляються на
всі чотири колеса, залежно від умов руху.
4WD LOCK
Цей режим призначено для руху по слизь-
ких дорогах, наприклад, покритих снігом чи піском.
Велика частина зусилля направляється на
задні колеса, що надає можливість проїхати
слизькі ділянки та потужній рух можливий
при любих умовах.

Проходження крутих поворотів
Якщо робити крутий поворот на низькій швидкості із систе-
мою повного приводу у положенні “4WD LOCK”, поведінка
автомобіля може незначно відрізнятись при повертанні та
бути схожою на поведінку при гальмуванні. Цей феномен на-
зивається гальмуванням на крутому повороті і відбувається
у наслідок того, що кожне з 4 коліс знаходиться на різній від-
стані від повороту. Цей феномен є характерним для повноп-
ривідних автомобілів. При його виникненні, або поправте
рульове колесо, або оберіть режим “2WD” чи “4WD AUTO”.
Конец цитаты
То есть можно улететь к деревьям на обочине?
.
Важливо відзначити, що при їзді на автомобілях з постійним
повним приводом слід уникати крутих підйомів і спусків,
тому що дана система привода не забезпечує достатньої здат-
ності подолання крутих підйомів і гальмування двигуном на
крутих спусках.

Сколько можно тормозить двигателем?
.
Если ASC отключена, то и антибукс не работает, так ведь?

[Sergy]
ув. TaxAdviser !
Вы на русскоязычном форуме.
Если нужна к.л. помощь - переведите хотя-бы плиз...
"Бытовой" украинский вроде понятен славянам и без обучения, но вот технические
термины, подобные вышеприведенной цитате ставят в тупик.
[/Sergy]
Ох уж эти крымчане Вот я перевел вроде правильно:
Если ASC отключена, то и антибукс не работает, так ведь?
В этом режиме момент распределяется на все 4 колеса,в зависимости от условий движения.4WD LOCK Этот режим предназначен для движения по скольских дорогах
,например,покрытых снегом или песком.Большая часть момента направляется на задние колеса,что дает возможность проехать скользкме участки и
интенсивное движение возможно при любых условиях.
Прохождение крутых поворотов
Если делать крутой поворот на малой скорости с системой полного привода в положении 4WD LOCK, поведение автомобиля может незначительно отличатся
при повороте и может быть похожа на поведение при торможении .Этот феномен называется торможением на крутом повороте и происходит в следствии того ,
что каждое из 4 колес находится на разном раcтоянии от поворота .Этот феномен с характером для полно приводных автомобилей.При его появлении ,
или поправте рулевое колесо,или выберете режим 2WD или 4WD AUTO.Конец цитаты.То есть можно улететь к деревьям на обочине?
Важно отметить,что при езде на автомобилях с постоянным полным приводом следует избегать крытых подемов и спусков,потому что данная система привода
не обиспечивает достаточной возможности преодаления крутых подемов и торможение двигателем на крутых спусках.
Сколько можно тормозить двигателем?
.
Если ASC отключена, то и антибукс не работает, так ведь?
Vitalino вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: