Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2021, 21:34   #4
Plohish01
Старожил Клуба
 
Аватар для Plohish01
 
Имя: Ефим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,285
По умолчанию Re: Пыльник для амортизатора

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
@Plohish01
Чего не скажешь по качеству стоек KYB, однозначно, не рекомендую.
P/S имею косвенное отношение к з/ч в формате рабочих вопросов.
Привет Эд!
вот и в ВК не хвалят Каябовские стойки. говорят в мороз у многих стучат, скрипят и т.п. Либо говорят ставить KYB NEW SR Special NSF 1088
правда я о них пока ничего не знаю.

Добавлено через 1 минуту
[QUOTE=Slavyanych;2979280]
Цитата:
Сообщение от Plohish01 Посмотреть сообщение
Привет парни.
сдохла у меня родная стойка правая на пробеге 181 тыс км. ну заодно и пыльник надо менять.
у меня на этой же стойке рвался пыльник и тогда я ставил Тойотовский.
см пост 46. так что в принципе отходили тойотовские нормально он до сих пор целый, но раз уж менять стойку то все новое надо. Думаю пружины вот оставлять или нет. наверное раз полез то все менять



А в чем смысл замены пружин ? Они что просели или сломались? Да и качество запчастей вызывает много вопросов. Оригинал с завода обычно в 10 раз надежнее. В этом я убеждался многократно.
ну просесть то они немного просели где то на 0,5-1 см я как то замерял по осени. надо фотки поднять. на задок я как раз ставил осенью 20 мм проставки
так то можно пружины и старые оставить и купить проставки под перед на 20 мм. и все гуд будет
Plohish01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием