Привет парни.
сдохла у меня родная стойка правая на пробеге 181 тыс км. ну заодно и пыльник надо менять.
у меня на этой же стойке рвался пыльник и тогда я ставил Тойотовский.
см пост 46. так что в принципе отходили тойотовские нормально он до сих пор целый, но раз уж менять стойку то все новое надо. Думаю пружины вот оставлять или нет. наверное раз полез то все менять
Цитата:
Сообщение от Эдуард
Да, подходят.
Плюс:
- Kayaba 910 079;
- Jikiu · CS23020.
Febest, однозначно в топку.
Насколько я понял сейчас самый популярный пыльник для нас это
- Kayaba 910 079
Верно?
остальные судя по последний 5 страницам рвутся и т.п.
[QUOTE=Plohish01;2979258]Привет парни.
сдохла у меня родная стойка правая на пробеге 181 тыс км. ну заодно и пыльник надо менять.
у меня на этой же стойке рвался пыльник и тогда я ставил Тойотовский.
см пост 46. так что в принципе отходили тойотовские нормально он до сих пор целый, но раз уж менять стойку то все новое надо. Думаю пружины вот оставлять или нет. наверное раз полез то все менять
А в чем смысл замены пружин ? Они что просели или сломались? Да и качество запчастей вызывает много вопросов. Оригинал с завода обычно в 10 раз надежнее. В этом я убеждался многократно.
@Plohish01, степень популярности невозможно определить без анкеты или опроса...
Многие одноклубники и коллеги по параллельным техническим форумам установили данный комплект. Но, увы, нет статистики.
С пыльниками всё на 200% гарантировано.
Чего не скажешь по качеству стоек KYB, однозначно, не рекомендую.
P/S имею косвенное отношение к з/ч в формате рабочих вопросов.
@Plohish01
Чего не скажешь по качеству стоек KYB, однозначно, не рекомендую.
P/S имею косвенное отношение к з/ч в формате рабочих вопросов.
Привет Эд!
вот и в ВК не хвалят Каябовские стойки. говорят в мороз у многих стучат, скрипят и т.п. Либо говорят ставить KYB NEW SR Special NSF 1088
правда я о них пока ничего не знаю.
Добавлено через 1 минуту
[QUOTE=Slavyanych;2979280]
Цитата:
Сообщение от Plohish01
Привет парни.
сдохла у меня родная стойка правая на пробеге 181 тыс км. ну заодно и пыльник надо менять.
у меня на этой же стойке рвался пыльник и тогда я ставил Тойотовский.
см пост 46. так что в принципе отходили тойотовские нормально он до сих пор целый, но раз уж менять стойку то все новое надо. Думаю пружины вот оставлять или нет. наверное раз полез то все менять
А в чем смысл замены пружин ? Они что просели или сломались? Да и качество запчастей вызывает много вопросов. Оригинал с завода обычно в 10 раз надежнее. В этом я убеждался многократно.
ну просесть то они немного просели где то на 0,5-1 см я как то замерял по осени. надо фотки поднять. на задок я как раз ставил осенью 20 мм проставки
так то можно пружины и старые оставить и купить проставки под перед на 20 мм. и все гуд будет
Привет парни.
сдохла у меня родная стойка правая на пробеге 181 тыс км. ну заодно и пыльник надо менять.
у меня на этой же стойке рвался пыльник и тогда я ставил Тойотовский.
см пост 46. так что в принципе отходили тойотовские нормально он до сих пор целый, но раз уж менять стойку то все новое надо. Думаю пружины вот оставлять или нет. наверное раз полез то все менять
Насколько я понял сейчас самый популярный пыльник для нас это
- Kayaba 910 079
Верно?
остальные судя по последний 5 страницам рвутся и т.п.
Мне Kayaba 910 079 не подошёл, поэтому лежит новенький..