Цитата:
Сообщение от Plust928
Отдельную тему не захотел создавать, напишу здесь:вопрос к знатокам ППП))), установил Эберспехер, управление через сигнализацию ( приложение на телефоне), при настройке системы установщик дополнительно указал « работа в качестве догревателя», алгоритм следующий- при температуре окружающего воздуха ниже 5 град.С после запуска двигателя автоматически включается подогреватель, далее ( по словам установщика),совместно с работой двигателя идёт прогрев до температуры ОЖ 80 град, после чего ППП ( в догреватель) переходит в экономный «ждущий» режим работы, при понижении температуры ОЖ до 70 град. догреватель включается на рабочий режим и т.д. При температуре окружающей среды выше 5 град., не будет автоматически включаться ( можно принудительно с телефона). Как считаете, такой алгоритм двигателю на пользу или во вред? По работе сабжа именно, как ППП вопросов нет, функцию выполняет ( правда в салоне иногда горелой соляркой попахивает, выхлоп в вентиляцию заносит)))
|
ИМХО, и нафига так сделал установщик??? Можно было вывести простую кнопку (к комплекте в ППП), раз нажал - работает 30 минут, нажатие с удерживанием работает постоянно пока не отключишь. Если ДВС прогрет и в машине не холодно, на фига ППП будет работать постоянно при Т ниже -5 С??? У ППП есть тоже свой ресурс, забивается камера сгорания и сетка (распылитель), + небольшой но расход топлива. Вообще Гидроник только при запуске потребляет больше топлива, а когда он полностью запустился и перешёл в режим прогрева ДВС, то потребление топлива становится меньше, а котёл тупо греет до Т 80 С (условно). Когда максимальная Т достигнута, то он отключается. Ещё раз повторюсь, что я бы лично так делать не стал, ресурс ППП жалко.)
P.S. Ещё есть проблема в некачественной пропайке контактов в мозгах ППП, так как на заводе изготовителе пайка на "холодную", ковырять компаунд, паять , затем снова замазывать компаунд. Это всё к ресурсу.