PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Отдельную тему не захотел создавать, напишу здесь:вопрос к знатокам ППП))), установил Эберспехер, управление через сигнализацию ( приложение на телефоне), при настройке системы установщик дополнительно указал « работа в качестве догревателя», алгоритм следующий- при температуре окружающего воздуха ниже 5 град.С после запуска двигателя автоматически включается подогреватель, далее ( по словам установщика),совместно с работой двигателя идёт прогрев до температуры ОЖ 80 град, после чего ППП ( в догреватель) переходит в экономный «ждущий» режим работы, при понижении температуры ОЖ до 70 град. догреватель включается на рабочий режим и т.д. При температуре окружающей среды выше 5 град., не будет автоматически включаться ( можно принудительно с телефона). Как считаете, такой алгоритм двигателю на пользу или во вред? По работе сабжа именно, как ППП вопросов нет, функцию выполняет ( правда в салоне иногда горелой соляркой попахивает, выхлоп в вентиляцию заносит)))
Отдельную тему не захотел создавать, напишу здесь:вопрос к знатокам ППП))), установил Эберспехер, управление через сигнализацию ( приложение на телефоне), при настройке системы установщик дополнительно указал « работа в качестве догревателя», алгоритм следующий- при температуре окружающего воздуха ниже 5 град.С после запуска двигателя автоматически включается подогреватель, далее ( по словам установщика),совместно с работой двигателя идёт прогрев до температуры ОЖ 80 град, после чего ППП ( в догреватель) переходит в экономный «ждущий» режим работы, при понижении температуры ОЖ до 70 град. догреватель включается на рабочий режим и т.д. При температуре окружающей среды выше 5 град., не будет автоматически включаться ( можно принудительно с телефона). Как считаете, такой алгоритм двигателю на пользу или во вред? По работе сабжа именно, как ППП вопросов нет, функцию выполняет ( правда в салоне иногда горелой соляркой попахивает, выхлоп в вентиляцию заносит)))
ИМХО, и нафига так сделал установщик??? Можно было вывести простую кнопку (к комплекте в ППП), раз нажал - работает 30 минут, нажатие с удерживанием работает постоянно пока не отключишь. Если ДВС прогрет и в машине не холодно, на фига ППП будет работать постоянно при Т ниже -5 С??? У ППП есть тоже свой ресурс, забивается камера сгорания и сетка (распылитель), + небольшой но расход топлива. Вообще Гидроник только при запуске потребляет больше топлива, а когда он полностью запустился и перешёл в режим прогрева ДВС, то потребление топлива становится меньше, а котёл тупо греет до Т 80 С (условно). Когда максимальная Т достигнута, то он отключается. Ещё раз повторюсь, что я бы лично так делать не стал, ресурс ППП жалко.)
P.S. Ещё есть проблема в некачественной пропайке контактов в мозгах ППП, так как на заводе изготовителе пайка на "холодную", ковырять компаунд, паять , затем снова замазывать компаунд. Это всё к ресурсу.
Как считаете, такой алгоритм двигателю на пользу или во вред?
Незачем такое делать. С кнопки включил - с кнопки выключил, при необходимости. И топливо кушает, и при морозе с ветром будет выдувать мотор, он до 80 догреваться не будет но работать будет нормально, а догреватель будет целый день молотить и расход поднимая и свой ресурс вырабатывая.