Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2008, 12:28   #4
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Slow Down или перегрев вискомуфты?

Цитата:
Сообщение от Renex Посмотреть сообщение
Под свежевыпавший снежок решил ночью подрифтить вокрут елочки на площади.
Машина весьма недурно закладывает поворот, 30-40 градусов в скольжении точно было.
Ездил в режиме 4х4 Lock и на 1-2х ступенях вариатора (4000-6000 об/мин соотв.), ASC OFF.

После примерно 5 минут заносов на дисплее высветилось SLOW DOWN и пиктограмма шасси с повернутыми колесами. Причем поведение авто стало явно переднеприводным и занос задней оси можно было сделать разве что ручником.
Надпись SLOW DOWN пропала где-то через полчаса медленной езды на 2WD.

Неужели так быстро перегревается вискомуфта?
Еще довольно часто прикусывает руль, когда на скорости 40-60км/ч резко выворачиваешь колеса от одной стороны в другую. Очень неудобно. Усилие в середине выростает в разы! На других авто такого не было...

Но меня больше волнует вопрос про SLOW DOWN.
Кстати, когда остановился, из-под машины поднимался пар, откуда-то из-под днища.
Мне не удавалось добиться отключения на песке,правда,не пробовал ручной режим при этом.Прикус тоже есть. На льду эксперементов не ставил.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием