Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2008, 20:44   #1
shipka
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 220
По умолчанию Ответ: XL на шпагат или дай дураку...

Цитата:
Сообщение от _Игорь_ Посмотреть сообщение
Вступлюсь за Vitalino, он похоже постоянно в драйве на дальняк, а по нашим колдобинам можно и зубы растерять. Так что ничего особенного в том, что человек при каждом ТО проверяет сход.
О покрышках - по касательной будешь долго тереться на 5 км, но если мозг отдыхает, то можно и достичь желаемого результата.
Игорь - я не говорю что он "балбес" и прочее (поэтому за что вступаться??? Я просто сказал - .....что если не "шариш" то не говори про звон.....). А ГОВОРЮ ЧТО ПО НАШИМ ДОРОГАМ развал будеш делать через каждую кочку. Но если немного с головой, то можно через каждые 5 кочек, а если совсем с головой то и на дальник и по нашим дорогам можно делать 2 раза в год при смене с лета на зиму и обратно. Я вот нарвался неожиданно на отвалившуюся запаску с маза шли ночью по м5, снес бампер с противотуманкой, фару и сразу на развал, Как оказалось сорванный один сален блок и все. Замена одной резинки, проверка развала и снова в командровку. А вот сзади гольф шел, ему запаска "не понравилась" больше чем мне.....

Про твой ....колодец..... на 5 км-ч легко сделаю такую дырку да еще если залетать и рулем крутить как ты говорил, давай твой ХЛ покажу на твоей резине и подвеску заодно проверим.......

Но ушли от темы.

Если модельный ряд 06 года так слаб в подвеске было ли какое то отзывание машин , или замена подвески по гарантии ???? Судя по всему не было. Следует - что на модельном ряду 06 года шел перекаленый или не по технологии сплав выплавляли в подвеске. Итог всем кто купил в 06 году ВСЕМ БАЯТСЯ заносов , так что ли ?????
shipka вне форума   Вверх Ответить с цитированием