Вступлюсь за Vitalino, он похоже постоянно в драйве на дальняк, а по нашим колдобинам можно и зубы растерять. Так что ничего особенного в том, что человек при каждом ТО проверяет сход.
О покрышках - по касательной будешь долго тереться на 5 км, но если мозг отдыхает, то можно и достичь желаемого результата.
Игорь - я не говорю что он "балбес" и прочее (поэтому за что вступаться??? Я просто сказал - .....что если не "шариш" то не говори про звон.....). А ГОВОРЮ ЧТО ПО НАШИМ ДОРОГАМ развал будеш делать через каждую кочку. Но если немного с головой, то можно через каждые 5 кочек, а если совсем с головой то и на дальник и по нашим дорогам можно делать 2 раза в год при смене с лета на зиму и обратно. Я вот нарвался неожиданно на отвалившуюся запаску с маза шли ночью по м5, снес бампер с противотуманкой, фару и сразу на развал, Как оказалось сорванный один сален блок и все. Замена одной резинки, проверка развала и снова в командровку. А вот сзади гольф шел, ему запаска "не понравилась" больше чем мне.....
Про твой ....колодец..... на 5 км-ч легко сделаю такую дырку да еще если залетать и рулем крутить как ты говорил, давай твой ХЛ покажу на твоей резине и подвеску заодно проверим.......
Но ушли от темы.
Если модельный ряд 06 года так слаб в подвеске было ли какое то отзывание машин , или замена подвески по гарантии ???? Судя по всему не было. Следует - что на модельном ряду 06 года шел перекаленый или не по технологии сплав выплавляли в подвеске. Итог всем кто купил в 06 году ВСЕМ БАЯТСЯ заносов , так что ли ?????
"Три случая на модельный ряд с 2006 года не показатель".
Shipka, перечитайте эту фразу еще хотя бы раз. Начало продаж XL в России - 2006 год!
Похоже нас не слышат (видят).
_Игорь_ добавил 28.12.2008 в 23:30
Цитата:
Сообщение от shipka
...
Про твой ....колодец..... на 5 км-ч легко сделаю такую дырку да еще если залетать и рулем крутить как ты говорил, давай твой ХЛ покажу на твоей резине и подвеску заодно проверим.......
Но ушли от темы.
Если модельный ряд 06 года так слаб в подвеске было ли какое то отзывание машин , или замена подвески по гарантии ???? Судя по всему не было. Следует - что на модельном ряду 06 года шел перекаленый или не по технологии сплав выплавляли в подвеске. Итог всем кто купил в 06 году ВСЕМ БАЯТСЯ заносов , так что ли ?????
Знаешь, на своей машине я буду ездить сам и рулем крутить.
Если отзыва небыло, то следует считать, что приведенные тобой случаи есть стечение обстоятельств (не хочу обижать пострадавших), ведь сдуру можно... ну далее ты знаешь. Так что бояться или не бояться решать тебе - это ты сдесь сомневающийся, остальные здравомыслящие (ничего личного, не хотел обидеть).
Последний раз редактировалось _Игорь_; 28.12.2008 в 23:30.
Причина: Добавлено сообщение
Игорь - я не говорю что он "балбес" и прочее (поэтому за что вступаться??? Я просто сказал - .....что если не "шариш" то не говори про звон.....). А ГОВОРЮ ЧТО ПО НАШИМ ДОРОГАМ развал будеш делать через каждую кочку. Но если немного с головой, то можно через каждые 5 кочек, а если совсем с головой то и на дальник и по нашим дорогам можно делать 2 раза в год при смене с лета на зиму и обратно. Я вот нарвался неожиданно на отвалившуюся запаску с маза шли ночью по м5, снес бампер с противотуманкой, фару и сразу на развал, Как оказалось сорванный один сален блок и все. Замена одной резинки, проверка развала и снова в командровку. А вот сзади гольф шел, ему запаска "не понравилась" больше чем мне.....
Про твой ....колодец..... на 5 км-ч легко сделаю такую дырку да еще если залетать и рулем крутить как ты говорил, давай твой ХЛ покажу на твоей резине и подвеску заодно проверим.......
Но ушли от темы.
Если модельный ряд 06 года так слаб в подвеске было ли какое то отзывание машин , или замена подвески по гарантии ???? Судя по всему не было. Следует - что на модельном ряду 06 года шел перекаленый или не по технологии сплав выплавляли в подвеске. Итог всем кто купил в 06 году ВСЕМ БАЯТСЯ заносов , так что ли ?????
Ознакомтесь уважаемый Необходимость развал-схождения
Регулировка углов установки колес автомобиля, или как обычно говорят "cход-развал", является одним из важнейших моментов в обслуживании автомобиля. Правильная установка углов колес обеспечит Вашему автомобилю хорошую управляемость и устойчивость на дороге, поможет продлить срок службы автошин и сэкономит топливо.
Большинство заводов-изготовителей автомобилей рекомендует проверять и при необходимости регулировать эти параметры через каждые 10 000 км. пробега. Не следует пренебрегать этими рекомендациями, чтобы в один прекрасный день не увидеть "лысые" автошины на своем автомобиле и избежать неприятных ситуаций на дороге.
Правильный «сход-развал» - гарантия управляемости и устойчивости Вашего автомобиля на дороге.
Ознакомтесь уважаемый Необходимость развал-схождения
Регулировка углов установки колес автомобиля, или как обычно говорят "cход-развал", является одним из важнейших моментов в обслуживании автомобиля. Правильная установка углов колес обеспечит Вашему автомобилю хорошую управляемость и устойчивость на дороге, поможет продлить срок службы автошин и сэкономит топливо.
Большинство заводов-изготовителей автомобилей рекомендует проверять и при необходимости регулировать эти параметры через каждые 10 000 км. пробега. Не следует пренебрегать этими рекомендациями, чтобы в один прекрасный день не увидеть "лысые" автошины на своем автомобиле и избежать неприятных ситуаций на дороге.
Правильный «сход-развал» - гарантия управляемости и устойчивости Вашего автомобиля на дороге.
И это мое личное дело сколько его рас делать, хоть каждый день
Мы сейчас затеяли бесполезный спор, я не спорю с рекомендациями производителя, я тебе говорю что есть на практике - при нормальных дорогах достаточно делать 2 раза в год, потому что при нормальных дорогах развал и схождение остаются всегда в норме!!!!!! На всех машинах боязнь как сильных кочек так и ям, у тазиков переднеприводных вытягиваются растяжки - из за этого уходит схождение и развал незначительно. Выставляется в норму убиранием специальных шайб, а вот на ХЛ развал задан жестко и не регулируется, на нем только схождение регулируется. И если ты попал под развал, то ты должен заменить рычаги в подвески, там нет растяжек и регулировочных шайб. Если ауди влетает под развал , так там все 3 силумина под замену сразу, даже если выглядят красиво и цело , а это ппц сколько денег в оригинальных железках.
Опять ушли от темы ветки. Давайте развал пообсуждаем в другой ветке.
Виталин создавай.....
shipka добавил 29.12.2008 в 08:49
Цитата:
Сообщение от _Игорь_
Похоже нас не слышат (видят).
_Игорь_ добавил 28.12.2008 в 23:30
Знаешь, на своей машине я буду ездить сам и рулем крутить.
Если отзыва небыло, то следует считать, что приведенные тобой случаи есть стечение обстоятельств (не хочу обижать пострадавших), ведь сдуру можно... ну далее ты знаешь. Так что бояться или не бояться решать тебе - это ты сдесь сомневающийся, остальные здравомыслящие (ничего личного, не хотел обидеть).
Спор и обсуждение затеваются для обсуждения, а не для обид. Сейчас идет хоть какой то мозговой штурм, он буксует очень сильно и часто от темы. Я перекопал весь инет и не нашел ни чего похожего по другим машинам, вот что плоховато. Если бы я нашел что так же сыпятся не только ХЛ , можно было бы спокойно спать, а так настораживает.......
А благодаре этой ветке и тем 2 что выше, по крайней мере больше народу в курсе про такую подвеску, и уже аккуратнее кататься будут. Даже если она задумана под пассивную безопасность.
Последний раз редактировалось shipka; 29.12.2008 в 08:49.
Причина: Добавлено сообщение
Хм. Насчет переднеприводных тазов и схода - развала у них же могу усомниться. Ездил от подержаной девятки, 10 летнего возраста, до новой пятнахи (всего 3 из их семейства). Так вот, при нормальной, не убойной эксплуатации, сход-развал держится достойно!!!. Согласен, по дорогам убитым (Кировская область например, да и не мало таких) носится сломя голову, так никакое железо не выдержит!
Хм. Насчет переднеприводных тазов и схода - развала у них же могу усомниться. Ездил от подержаной девятки, 10 летнего возраста, до новой пятнахи (всего 3 из их семейства). Так вот, при нормальной, не убойной эксплуатации, сход-развал держится достойно!!!. Согласен, по дорогам убитым (Кировская область например, да и не мало таких) носится сломя голову, так никакое железо не выдержит!
Тоесть согласен , что при нормальной езде и нормальных дорогах, и при не нормальной дороге но при езеде по ней с головой, сход - развал делаем 2 раза в год - за глаза!
Так мы говорим, что чел выбрасывает каждое то на развал - зачем ? если он ездиет с нормальной головой пусть даже не совсем по хорошим дорогам? Не вижу смысла тарты денег , мотивируя это рекомендациями производителя. Получается производитель не совсем уверен в своей подвески и признает ее слабость, тем самым и регламентирует каждое ТО проверять развал!!!!
От чего ушли - от слабой подвески, к чему пришли - к слабой подвески.
Тоесть согласен , что при нормальной езде и нормальных дорогах, и при не нормальной дороге но при езеде по ней с головой, сход - развал делаем 2 раза в год - за глаза!
Так мы говорим, что чел выбрасывает каждое то на развал - зачем ? если он ездиет с нормальной головой пусть даже не совсем по хорошим дорогам? Не вижу смысла тарты денег , мотивируя это рекомендациями производителя. Получается производитель не совсем уверен в своей подвески и признает ее слабость, тем самым и регламентирует каждое ТО проверять развал!!!!
От чего ушли - от слабой подвески, к чему пришли - к слабой подвески.
Большинство заводов-изготовителей автомобилей рекомендует проверять и при необходимости регулировать эти параметры через каждые 10 000 км. пробега. Не следует пренебрегать этими рекомендациями, чтобы в один прекрасный день не увидеть "лысые" автошины на своем автомобиле и избежать неприятных ситуаций на дороге.
Правильный «сход-развал» - гарантия управляемости и устойчивости Вашего автомобиля на дороге. http://www.sto-avtovo.ru/razval/index.html
Где ты увидел рекомендацию конкретно Мицу.
Процитирую РОМАРИО 007
Закупили как-то на далекую и глухую лесопилку японскую пилу, решили попробовать, положили 10 сантиметровое деревце... вжик, сказала пила... ДА УЖ... сказали мужики. положили 20 сантиметровое... вжжик, сказала пила... ДА УЖ! сказали мужики и положили полметровое дерево. вжжжжик, сказала пила... ДА УЖ!!! сказали мужики и кинули лом... ХРРКККШШШ... сказала пила... А... КУЙНЯ! ответили мужики.
Помоему дело не в подвеске.
Железо железу рознь Я вот считал что с последним вазом мне малость повезло, уверен что влияют и режимы эксплуатации . За 5 лет и 80 тыщ. развал делался 3 раза. Последний проверялся, не стали трогать, было в пределах погрешности -5+5секунд вроде .
PS: Может кто из Аутоводов в прошлом посещас страничку самароводов http://autolada.ru/viewforum.php?f=7
Последний раз редактировалось Pilonet; 29.12.2008 в 11:52.
Причина: Ностальгия по прошлому:)