Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2008, 10:28   #1
shipka
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 220
По умолчанию Ответ: XL на шпагат или дай дураку...

Цитата:
Сообщение от Pilonet Посмотреть сообщение
Хм. Насчет переднеприводных тазов и схода - развала у них же могу усомниться. Ездил от подержаной девятки, 10 летнего возраста, до новой пятнахи (всего 3 из их семейства). Так вот, при нормальной, не убойной эксплуатации, сход-развал держится достойно!!!. Согласен, по дорогам убитым (Кировская область например, да и не мало таких) носится сломя голову, так никакое железо не выдержит!
Тоесть согласен , что при нормальной езде и нормальных дорогах, и при не нормальной дороге но при езеде по ней с головой, сход - развал делаем 2 раза в год - за глаза!

Так мы говорим, что чел выбрасывает каждое то на развал - зачем ? если он ездиет с нормальной головой пусть даже не совсем по хорошим дорогам? Не вижу смысла тарты денег , мотивируя это рекомендациями производителя. Получается производитель не совсем уверен в своей подвески и признает ее слабость, тем самым и регламентирует каждое ТО проверять развал!!!!

От чего ушли - от слабой подвески, к чему пришли - к слабой подвески.
shipka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 10:59   #2
_Игорь_
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 427
По умолчанию Ответ: XL на шпагат или дай дураку...

Цитата:
Сообщение от shipka Посмотреть сообщение
Тоесть согласен , что при нормальной езде и нормальных дорогах, и при не нормальной дороге но при езеде по ней с головой, сход - развал делаем 2 раза в год - за глаза!

Так мы говорим, что чел выбрасывает каждое то на развал - зачем ? если он ездиет с нормальной головой пусть даже не совсем по хорошим дорогам? Не вижу смысла тарты денег , мотивируя это рекомендациями производителя. Получается производитель не совсем уверен в своей подвески и признает ее слабость, тем самым и регламентирует каждое ТО проверять развал!!!!

От чего ушли - от слабой подвески, к чему пришли - к слабой подвески.
Большинство заводов-изготовителей автомобилей рекомендует проверять и при необходимости регулировать эти параметры через каждые 10 000 км. пробега. Не следует пренебрегать этими рекомендациями, чтобы в один прекрасный день не увидеть "лысые" автошины на своем автомобиле и избежать неприятных ситуаций на дороге.
Правильный «сход-развал» - гарантия управляемости и устойчивости Вашего автомобиля на дороге. http://www.sto-avtovo.ru/razval/index.html
Где ты увидел рекомендацию конкретно Мицу.
Процитирую РОМАРИО 007
Закупили как-то на далекую и глухую лесопилку японскую пилу, решили попробовать, положили 10 сантиметровое деревце... вжик, сказала пила... ДА УЖ... сказали мужики. положили 20 сантиметровое... вжжик, сказала пила... ДА УЖ! сказали мужики и положили полметровое дерево. вжжжжик, сказала пила... ДА УЖ!!! сказали мужики и кинули лом... ХРРКККШШШ... сказала пила... А... КУЙНЯ! ответили мужики.
Помоему дело не в подвеске.

_Игорь_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 11:48   #3
Pilonet
Житель Клуба
 
Аватар для Pilonet
 
Авто: Silver
Сообщений: 144
По умолчанию Ответ: XL на шпагат или дай дураку...

Железо железу рознь Я вот считал что с последним вазом мне малость повезло, уверен что влияют и режимы эксплуатации . За 5 лет и 80 тыщ. развал делался 3 раза. Последний проверялся, не стали трогать, было в пределах погрешности -5+5секунд вроде .
PS: Может кто из Аутоводов в прошлом посещас страничку самароводов http://autolada.ru/viewforum.php?f=7

Последний раз редактировалось Pilonet; 29.12.2008 в 11:52. Причина: Ностальгия по прошлому:)
Pilonet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 20:32   #4
shipka
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 220
По умолчанию Ответ: XL на шпагат или дай дураку...

Цитата:
Сообщение от Pilonet Посмотреть сообщение
Железо железу рознь Я вот считал что с последним вазом мне малость повезло, уверен что влияют и режимы эксплуатации . За 5 лет и 80 тыщ. развал делался 3 раза. Последний проверялся, не стали трогать, было в пределах погрешности -5+5секунд вроде .
PS: Может кто из Аутоводов в прошлом посещас страничку самароводов http://autolada.ru/viewforum.php?f=7
В Самаре я тебя могу направить на развал в сервис , в котором поднимал развал , оставил ученика после себя. Оборудование сменили недавно на новое из последнего.

Давайте закроем эту тему. Все равно уже перешли в разряды других тем. Одно радует , народ на этом форуме живой и общение идет. А по поводу ХЛ с ним уже определился. Найду ссылку про лансер , паренек в Москве тронулся во дворе и пошел в юз боковой под горку. Скорость при трогании не большая, он задавил тапку на тормоз. Сбоку бордюр, удар боковой и он попал на рулевую рейку 144 000 в том году отвалил. Просто у митсу такие удары заложены в пасивку, я так уже предполагаю.

Вот только по деталькам
возмем за основу касательные удары, как в этой ветке и хлам летящий на трассе из подколес грузовиков.

Из этого набора часто видно фару ( как пример) стоимость:
- ХЛ 62 000, 64 000
-ЦРВ потолок 11 000
- лачетти 4300
- нисан х-трейл , кашкай 10300

Вопрос по ценам , кто то тут сказал что средне, чето не пахнет про средне с прайс листов. В 6 раз разница!!!! При такой пассивке за каждый неверный чих, мона и разориться. "Может ли женщина сделать мужчину миллионером, Да , может. Если он был милиордером....."

Что нравиться в ХЛ:
-объем салона
-подключаемый задок тогда когда нужно мне
-внешний видок интересен, но задние фары можно было бы чуток побольше
-более современная коробка автомат с ручным режимом

Что не нравится
- его "пасивка"
-быстро перегревается задок и автомат отключает его ( со слов газетчиков и видео по тест драйву ХЛ). Соответственно вопрос к уже имеющим ХЛ - кто буксовал , как ведет себя ХЛ, как вылазиет и тд и тп.... (вопрос не по теме мона и в личку).
shipka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 21:46   #5
СЛОН
Опытный
 
Имя: СЛОН
Авто: ML350
Сообщений: 87
По умолчанию Ответ: XL на шпагат или дай дураку...

Цитата:
Сообщение от shipka Посмотреть сообщение
...быстро перегревается задок и автомат отключает его ( со слов газетчиков и видео по тест драйву ХЛ). Соответственно вопрос к уже имеющим ХЛ - кто буксовал , как ведет себя ХЛ, как вылазиет и тд и тп....
На родных летних R18 по снегу (где-то 20...30 см) едет, как танк.

На малейшем гололеде - крутит 4 колесами, никакие 4wd-lock, принудительная 1-я передача и т.д. не помогают. При отключении ASC просто быстрее крутятся колеса. Но крутятся на льду на 4wd-lock все 4 колеса (мне со стороны так сказали). Буксовал минут 40. Ничего не перегрелось, только значок "пьяная дорога" постоянно переключался на дисплее и что-то в такт со значком щелкало в заднем мосте.
Я бы посоветовал 4wd-lock, ASC не отключать, принудительно 1-я передача, шипованая резина и сильно не газовать.

З.Ы. Хотя по "поведению на снегу" вроде бы отдельная тема была.
СЛОН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 22:02   #6
bulda
Житель Клуба
 
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 140
По умолчанию Ответ: XL на шпагат или дай дураку...

Цитата:
Сообщение от shipka Посмотреть сообщение
Из этого набора часто видно фару ( как пример) стоимость:
- ХЛ 62 000, 64 000
-ЦРВ потолок 11 000
- лачетти 4300
- нисан х-трейл , кашкай 10300
А разве не страховая платит?
При цене КАСКО на XL 5,5% тебе не все равно сколько фара стоит?
bulda вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 22:22   #7
валентиныч
Житель Клуба
 
Аватар для валентиныч
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL 2,4 Suzuki SX-4 Nissan Murano 3,5
Сообщений: 143
По умолчанию Ответ: XL на шпагат или дай дураку...

Цитата:
Сообщение от shipka Посмотреть сообщение
возмем за основу касательные удары, как в этой ветке и хлам летящий на трассе из подколес грузовиков.

Из этого набора часто видно фару ( как пример) стоимость:
- кашкай 10300
Не вводите людей в заблуждение.За эту цену к Кашкаю можно купить только ПТФ.
И как правильно Вам заметили за это платит,нелюбимая Вами,КАСКО.

Фото погнутого рычага Кашкая после касательного удара
валентиныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 10:38   #8
SerZh
Житель Клуба
 
Аватар для SerZh
 
Авто: XL 2,4 CVT
Сообщений: 127
По умолчанию Ответ: XL на шпагат или дай дураку...

Цитата:
Сообщение от shipka Посмотреть сообщение
Из этого набора часто видно фару ( как пример) стоимость:
- ХЛ 62 000, 64 000
Че панику подняли?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...&caid=32&sr=35
Запрошенный артикул Mitsubishi 8301A159 Фара левая outlander xl 10 дн. 13 805,52р. 2дн. 14 344,73р.
SerZh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.12.2008, 16:38   #9
shipka
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 220
По умолчанию Ответ: XL на шпагат или дай дураку...

Цитата:
Сообщение от SerZh Посмотреть сообщение
Че панику подняли?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...&caid=32&sr=35
Запрошенный артикул Mitsubishi 8301A159 Фара левая outlander xl 10 дн. 13 805,52р. 2дн. 14 344,73р.
Откуда у народа в дефектовочной ведомости такая цена на фару ?????

Кто сказал что я не люблю каско??? Я сказал что надо предвидеть что завтра ВЫ можете не осилить каско по некоторым причинам!!!!

Не любить , и не смоч оплатить каско разные вещи !!!!!!

За кашкай спасибо, за буксовку тоже.
В общем, выводы сделаны. Всем спасибо даже за тяжелую критику. Обижать ни кого не хотел, если кто обиделся , сорри. Все в мой адресс пропустил мимо ушей, дабы сам провоцировал.

Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ! ВСЕМ УДАЧИ и не попасть в занос с бордюрами в сугробе......
shipka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 17:09   #10
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: XL на шпагат или дай дураку...

Вопрос: добрый день. скажите пожалуйста ориентировочную стоимость передней фары(правая) для C-RV 2007 г. [Запчасти]
Ответ: Здравствуйте Максим, для более точного определения стоимости и наличия запчастей требуется vin. номер автомобиля, ориентировочно 19132,03 руб. С уважением Пономарев Олег отдел запчастей Хонда.

http://www.major-strogino.ru/faq/rub...l?id=4&page=42
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 17:32   #11
Giga
Старожил Клуба
 
Аватар для Giga
 
Имя: Геннадий
Авто: Pajero IV 3.8, был XL 3.0
Сообщений: 983
По умолчанию Ответ: XL на шпагат или дай дураку...

Цитата:
Сообщение от shipka Посмотреть сообщение
Откуда у народа в дефектовочной ведомости такая цена на фару ?????
Вестимо откуда - ОД учитывает фару в сборе, а по заказу покупаем "корпус со стеклом" (грубо говоря)

Последний раз редактировалось Sergy; 30.12.2008 в 17:36. Причина: [/quote]
Giga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU