Цитата:
Сообщение от Олег198
За 20 лет я машин десять сменил, Аут по подвеске самый крепкий.
"Вишенкой" Королла новая была где втулки стаба переднего через 10т.км дилер признал под замену.
|
Последние 3 машины это три поколения Зафиры (А, В и Турер). На Зафире В после 100ткм стойки стабилизатора менялись, Турер вообще удивительная вещь, продал на 180ткм - в подвеске ничего не делалось вообще. И судя по форумам я не уникален в этом.
У меня Out не вызывает ощущения непробиваемой подвески, хотя это конечно субъективно. Просто в голове сидела мысль, что у кроссовера подвеска должна быть немного попрочнее обычного седана или минивэна. В Out у меня 7 мест, и на 3ем ряду часто ездят - задние пружины уже просели.
Если все ограничится втулками стабилизатора раз в 50ткм, то это конечно здорово. Тем более что меняются они элементарно самостоятельно.
По теме - ставил оригинал 4056A230, на машине с завода стояли такие же, цена 900р пара. Для замены нужна головка на 12, хороший вороток с компактным узлом крепления головки (иначе трудно подлезть) и желательно трещотка.