Только что на 70ткм поменял, диагностируется элементарно - заехать на яму, эстакаду, подъемник и пошатать рукой стабилизатор. У меня стучало слева, справа был не такой разбитый. Начиналось всё со скрипа.
У меня получается, что это первая машина за последние годы, в который пришлось что-то в подвеске менять до 100ткм, притом что езжу аккуратно.
Сорри за оффтоп. Ого, это на чем же вы ездили до Аута что до 100 т.км в подвеске ничего не меняли? Список в студию, заинтригован.
За 20 лет я машин десять сменил, Аут по подвеске самый крепкий.
"Вишенкой" Королла новая была где втулки стаба переднего через 10т.км дилер признал под замену.
За 20 лет я машин десять сменил, Аут по подвеске самый крепкий.
"Вишенкой" Королла новая была где втулки стаба переднего через 10т.км дилер признал под замену.
Последние 3 машины это три поколения Зафиры (А, В и Турер). На Зафире В после 100ткм стойки стабилизатора менялись, Турер вообще удивительная вещь, продал на 180ткм - в подвеске ничего не делалось вообще. И судя по форумам я не уникален в этом.
У меня Out не вызывает ощущения непробиваемой подвески, хотя это конечно субъективно. Просто в голове сидела мысль, что у кроссовера подвеска должна быть немного попрочнее обычного седана или минивэна. В Out у меня 7 мест, и на 3ем ряду часто ездят - задние пружины уже просели.
Если все ограничится втулками стабилизатора раз в 50ткм, то это конечно здорово. Тем более что меняются они элементарно самостоятельно.
По теме - ставил оригинал 4056A230, на машине с завода стояли такие же, цена 900р пара. Для замены нужна головка на 12, хороший вороток с компактным узлом крепления головки (иначе трудно подлезть) и желательно трещотка.
Сорри за оффтоп. Ого, это на чем же вы ездили до Аута что до 100 т.км в подвеске ничего не меняли? Список в студию, заинтригован.
За 20 лет я машин десять сменил, Аут по подвеске самый крепкий.
"Вишенкой" Королла новая была где втулки стаба переднего через 10т.км дилер признал под замену.
Лансер9 на пробеге 120 тыс и 12 лет езды продали - в подвеске ничего не делали. Ну и сборка Японская была конечно)))
Сорри за оффтоп. Ого, это на чем же вы ездили до Аута что до 100 т.км в подвеске ничего не меняли? Список в студию, заинтригован.
За 20 лет я машин десять сменил, Аут по подвеске самый крепкий.
"Вишенкой" Королла новая была где втулки стаба переднего через 10т.км дилер признал под замену.
На ASX проездил 101 тыс. Вообще ничего не менял по подвеске. На Ауте 72, что-то тоже начинает брякать