Цитата:
Сообщение от Alex_604
... средняя маржинальность на кузове масс сегмента 4-6%...
|
Я искренне не понимаю, почему дилеры плачутся о "низкой" 150 тыр марже на одну проданную машину?
В среднем в РФ в 2020 г. один дилерский центр Мицу продал 204 авто, т.е. годовой оборот около пол-ярда и маржа около З0 млн.руб. Это прекрасно покрывает аренду типичного шоурума 1400 м2 и зарплату десяти околопродажных человек даже в Москве, не говоря про регионы, и еще оставляет миллионов пять хозяину. Сервисную часть бизнеса для простоты не рассматриваем (хотя это еще солидный гарантированный плюс). Оборотные средства на закупки машин дилерам сейчас не нужны. Риски минимальные, раз даже в плохой год сгенерирована прибыль. Конкурентов особо не опасаешься (Количество оф.дилеров, скорее всего, регулируется пропорционально географическим объемам продаж).
На что тут плакаться? По моему, вполне нормальный бизнес, если смотреть в долгосрочку.
А вот у дистрибьютора с дилерами при вакханалии с допами уже возникают диаметрально противоположные интересы.
Если дилеру дать свободу зарабатывать "плюс мильон" на допах, ему становится безразличен объем продаж. Одна плюсмильонная машина дает такую же прибыль, как шесть нормально маржинальных.
То, что план продаж марки не выполняется, списываем на ковид. Итог - страдает потребитель, страдает производитель, а прослойка ручки потирает.
Поэтому и надо прослойку либо жёстко регулировать, либо радикально исключать.