Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2008, 10:59   #2
_Игорь_
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 427
По умолчанию Ответ: XL на шпагат или дай дураку...

Цитата:
Сообщение от shipka Посмотреть сообщение
Тоесть согласен , что при нормальной езде и нормальных дорогах, и при не нормальной дороге но при езеде по ней с головой, сход - развал делаем 2 раза в год - за глаза!

Так мы говорим, что чел выбрасывает каждое то на развал - зачем ? если он ездиет с нормальной головой пусть даже не совсем по хорошим дорогам? Не вижу смысла тарты денег , мотивируя это рекомендациями производителя. Получается производитель не совсем уверен в своей подвески и признает ее слабость, тем самым и регламентирует каждое ТО проверять развал!!!!

От чего ушли - от слабой подвески, к чему пришли - к слабой подвески.
Большинство заводов-изготовителей автомобилей рекомендует проверять и при необходимости регулировать эти параметры через каждые 10 000 км. пробега. Не следует пренебрегать этими рекомендациями, чтобы в один прекрасный день не увидеть "лысые" автошины на своем автомобиле и избежать неприятных ситуаций на дороге.
Правильный «сход-развал» - гарантия управляемости и устойчивости Вашего автомобиля на дороге. http://www.sto-avtovo.ru/razval/index.html
Где ты увидел рекомендацию конкретно Мицу.
Процитирую РОМАРИО 007
Закупили как-то на далекую и глухую лесопилку японскую пилу, решили попробовать, положили 10 сантиметровое деревце... вжик, сказала пила... ДА УЖ... сказали мужики. положили 20 сантиметровое... вжжик, сказала пила... ДА УЖ! сказали мужики и положили полметровое дерево. вжжжжик, сказала пила... ДА УЖ!!! сказали мужики и кинули лом... ХРРКККШШШ... сказала пила... А... КУЙНЯ! ответили мужики.
Помоему дело не в подвеске.

_Игорь_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием