Цитата:
Сообщение от chundga
Лично я очкую когда лень снимать АКБ с авто для зарядки всегда скидываю минусовую клемму, не вдруг пробьёт развязку и получит авто 220В в электросистему. Про последствия говорить не стоит....
|
Вопрос насколько безопасно снимать минусовую клемму?
Если пробивает ЗУ то на плюсе машины появляется высокое напряжение.
Кузов машины через сырую резину, прикосновение к кузову человека связан с землей. Вот и получается, что между + и корпусом будет высокое напряжение, опасное как для электроники, так и для человека.
Думаю лучше + отключать в такой ситуации.
Я никогда не отключаю аккумулятор, когда заряжаю на машине.
Тем более у дизельного Спорта их два, вот и заряжать их нужно вместе, чтобы потом не выравнивались при подключении.