Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2021, 15:36   #1
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от andru-ha2375 Посмотреть сообщение
Что значит допуск к розетке..?
И где на фотке то о чем вы говорите..? это коробочка на которой написано "Не вскрывать, опасное напряжение"..?
Можно поподробней плиз
Заряжать АКБ на автомобиле не снимая одну из клемм авто не рекомендуется. Хоть многие производителе и указывают, что есть гальваническая развязка, НО бережёного Бог бережёт.
Лично я очкую когда лень снимать АКБ с авто для зарядки всегда скидываю минусовую клемму, не вдруг пробьёт развязку и получит авто 220В в электросистему. Про последствия говорить не стоит....

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от andru-ha2375 Посмотреть сообщение
А не опасно покупать такое.. не у основного производителя..?
Думаю нет, я 2 ЗУ уже приобрёл, 1 родственнику и 1 себе потом.
Цитата:
Сообщение от andru-ha2375 Посмотреть сообщение
А у нас я так понял на МПС3 все-таки обслуживаемый..?
Конечно обслуживаемый.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.03.2021, 16:21   #2
Sergl
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 235
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Лично я очкую когда лень снимать АКБ с авто для зарядки всегда скидываю минусовую клемму, не вдруг пробьёт развязку и получит авто 220В в электросистему. Про последствия говорить не стоит....
Вопрос насколько безопасно снимать минусовую клемму?
Если пробивает ЗУ то на плюсе машины появляется высокое напряжение.
Кузов машины через сырую резину, прикосновение к кузову человека связан с землей. Вот и получается, что между + и корпусом будет высокое напряжение, опасное как для электроники, так и для человека.
Думаю лучше + отключать в такой ситуации.
Я никогда не отключаю аккумулятор, когда заряжаю на машине.
Тем более у дизельного Спорта их два, вот и заряжать их нужно вместе, чтобы потом не выравнивались при подключении.
Sergl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2021, 17:01   #3
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от Sergl Посмотреть сообщение
Вопрос насколько безопасно снимать минусовую клемму?
Если пробивает ЗУ то на плюсе машины появляется высокое напряжение.
Кузов машины через сырую резину, прикосновение к кузову человека связан с землей. Вот и получается, что между + и корпусом будет высокое напряжение, опасное как для электроники, так и для человека.
Думаю лучше + отключать в такой ситуации.
Согласен! Но у меня в гараже стоит УЗО, для таких неприятностей.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2021, 15:34   #4
Вассилич
Житель Клуба
 
Имя: Сергей Васильевич
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 198
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от Sergl Посмотреть сообщение
Если пробивает ЗУ то на плюсе машины появляется высокое напряжение.
С чего вдруг такие утверждения, а почему не минус или оба?
Вассилич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2021, 20:16   #5
Sergl
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 235
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от Вассилич Посмотреть сообщение
С чего вдруг такие утверждения, а почему не минус или оба?
Я про то, что не понимаю смысла в отключении минуса от аккумулятора.
Я никогда не отключаю аккумулятор. Если уезжать и оставлять машину надолго - отключаю плюс.

Минус (массу) отключали на жигулях и москвичах, где из электроники был один только приемник, а реле регулятор был электромеханический.

Смысл в отключении минуса первым, только в том, чтобы при отключении плюсовой клеммы не коротнуть на корпус, коснувшись ключом корпуса или двигателя.
Или плюсовой провод при прикуривании или заряде не соскочил на корпус или двигатель.

При зарядке ЗУ, если у Вас подключен минус и плюс - батарея или две - выполняют роль буфера. Какое внутреннее сопротивление батареи? Несколько миллиОм. Какой нужно приложить ток, чтобы напряжение на аккумуляторе подскочило до, например, 18В? Большой.

А если минус аккумулятора отключен, нагрузки между плюсом и минусом - нет.
Ну не совсем нет, а есть та электроника, которая как раз потребляет очень мало.
Тут неважно, на плюсе зарядника будет повышенное напряжение относительно земли или и на минусе (если на минусе разница с плюсом будет +/- 12В - напряжение аккумулятора), минус то отключен от массы автомобиля.
На улице или в гараже может быть сыро, а Вы еще и касаетесь кузова рукой.
В этот момент между плюсом автомобиля и кузовом - массой появляется повышенное напряжение. А электроника как раз подключена в этот момент между плюсом и массой, Ток не большой, но нагрузки то нет, нечему это напряжение зашунтировать. Вот и скаканёт оно. Хорошо ли это?

А по поводу зарядки отдельно.
Даже если они абсолютно одинаковые по внутренним характеристикам и заряжаются абсолютно одинаково ЗУ, что тоже бывает только в теории.
Вы заряжаете сначала один, ставите его на машину, потом второй. Второй зарядится, в лучшем случае часов через 10 после первого. Напряжение на первом уже упадет.
Соединяете, напряжение начинает выравниваться, ток потек из второго в первый, первый заряжается, а второй разряжается. В этом, конечно нет ничего сильно страшного, но просто зачем это, если можно заряжать оба одновременно на машине, тем более до снятия они имеют одинаковое напряжение, и от генератора заряжаются одинаково.
Sergl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.03.2021, 23:17   #6
Вассилич
Житель Клуба
 
Имя: Сергей Васильевич
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 198
По умолчанию Re: Аккумуляторы

@Sergl,
Я чет не совсем понял мысль вашего постулата, по поводу повышенного напряжения, плюс минус на кузове, при отключеном минусе и т.п. посему поведую:
Если при зарядке возникнет неисправность ЗУ (внутреннее замыкание, пробой и т.п.) и каким-то образом сетьевое напряжение 220 попадет на любую из клемм акб быть беде, независимо от того сняли ли вы клемму минус или плюс с акб или нет, но все современные ЗУ выполнены на вч преобразователе, там защита вылетит очень быстро так что и транс расплавится неуспеет.
Если будет КЗ в старом трансформаторном ЗУ там выгорит предохранитель или первичка тр-ра, дальше выпрямительные диоды и если чисто теоритически всеже на зажимах акб окажется сетьевое 220 то скорее всего выбьет автомат в сети. Но такое событие может случится 1 на 1000000 остальное бред бредовый, не заряжайте акб установленную на автомобиле!
Вассилич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.03.2021, 05:42   #7
Sergl
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 235
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от Вассилич Посмотреть сообщение
Я чет не совсем понял мысль вашего постулата, по поводу повышенного напряжения, плюс минус на кузове, при отключеном минусе и т.п
Ну не поняли - так не поняли.
Занимаюсь разработкой микропроцессорных устройств уже более 30 лет.
По тому, что Вы "поведали" дальше вижу, что Вы далеки от схемотехники.
Я не отключаю клеммы на зарядке, считаю, что так лучше.
Ну или правильней отключать плюс, или обе. Но не минус, и это мое ИМХО.
А Вы как хотите.
Sergl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2021, 07:47   #8
andru-ha2375
Старожил Клуба
 
Аватар для andru-ha2375
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Instyle
Сообщений: 525
По умолчанию Re: Аккумуляторы

@Sergl, для зарядки одновременно обоих, ЗУ помощнее должно быть или как..? Обычное то не потянет наверно, или без разницы..?
andru-ha2375 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2021, 13:37   #9
Вассилич
Житель Клуба
 
Имя: Сергей Васильевич
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 198
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от Sergl Посмотреть сообщение
Ну не поняли - так не поняли.
Занимаюсь разработкой микропроцессорных устройств уже более 30 лет.
По тому, что Вы "поведали" дальше вижу, что Вы далеки от схемотехники.
Я не отключаю клеммы на зарядке, считаю, что так лучше.
Ну или правильней отключать плюс, или обе. Но не минус, и это мое ИМХО.
А Вы как хотите.
Тем более имея 30 лет опыт обьясните понятным обывателю языком что вы хотели сказать.
Если бы я не разбирался в предмете разговора ябы мимо прошел, а поскольку имею понимание, никак не могу понять почему вы рекомендуете отключать плюс?
ИМХО
1 правильно заряжать акб вообще сняв с машины.
2. Есди нет возможности, снять акб отключите минус и спокойно отведите ео в сторону!
3. Если есть второй акб, то отключив плюс заряжаемой батареи вы рискуете уронить + клемму на массу авто вызвав КЗ второго акб.
4. С минусом в большинстве авто соеденены все потребители напрямую, без реле и выключателей, а плюс на потребители всегда приходит через реле, выключатель, или контакты ЗЗ, т.е. в выключеном состоянии эти приборы все и так отключены от плюса, понятно что за исключеним эбу сигналки и т.п.
5. Ну и подумайте почему на легковых авто было, а на грузовых и сейчас есть выключатель массы?
Вассилич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU