Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2021, 05:42   #1
Sergl
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 235
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от Вассилич Посмотреть сообщение
Я чет не совсем понял мысль вашего постулата, по поводу повышенного напряжения, плюс минус на кузове, при отключеном минусе и т.п
Ну не поняли - так не поняли.
Занимаюсь разработкой микропроцессорных устройств уже более 30 лет.
По тому, что Вы "поведали" дальше вижу, что Вы далеки от схемотехники.
Я не отключаю клеммы на зарядке, считаю, что так лучше.
Ну или правильней отключать плюс, или обе. Но не минус, и это мое ИМХО.
А Вы как хотите.
Sergl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2021, 07:47   #2
andru-ha2375
Старожил Клуба
 
Аватар для andru-ha2375
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Instyle
Сообщений: 525
По умолчанию Re: Аккумуляторы

@Sergl, для зарядки одновременно обоих, ЗУ помощнее должно быть или как..? Обычное то не потянет наверно, или без разницы..?
andru-ha2375 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2021, 07:49   #3
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от andru-ha2375 Посмотреть сообщение
для зарядки одновременно обоих, ЗУ помощнее должно быть или как..? Обычное то не потянет наверно, или без разницы..?
Вот было, видимо пропустили. https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=235
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2021, 08:14   #4
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Вот было, видимо пропустили. https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=235
Наверное фигню написал. Это если последовательно подключать АКБ, а параллельно наверное 1/10 ёмкости АКБ и нужно выставлять ток.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2021, 09:03   #5
andru-ha2375
Старожил Клуба
 
Аватар для andru-ha2375
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Instyle
Сообщений: 525
По умолчанию Re: Аккумуляторы

@chundga, ясно, ток не охота снимать ничего с машины. А так как тут спорят и спорят надо отсоединять, не надо, снимать аккум, не снимать.. так и не понял как правильно.. короче сколько народу столько и мнений, а где истина не ясно..
Уж лучше тогда по одному, хуже не будет
andru-ha2375 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2021, 09:09   #6
Тай
Старожил Клуба
 
Аватар для Тай
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 1,657
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от andru-ha2375 Посмотреть сообщение
@chundga...
Уж лучше тогда по одному, хуже не будет
будет.
Зарядка внешняя требуется если короткие поездки меньше 40 минут зимой, и частые.
Большинство регулярно ездят и по 6 лет не знают проблем потому что успевает заряжаться.
Захотев сделать лучше потратите время и не факт что станет лучше, как у меня я испортил батарею.
Тай вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2021, 10:52   #7
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от Тай Посмотреть сообщение
будет.
Зарядка внешняя требуется если короткие поездки меньше 40 минут зимой, и частые.
Большинство регулярно ездят и по 6 лет не знают проблем потому что успевает заряжаться.
Захотев сделать лучше потратите время и не факт что станет лучше, как у меня я испортил батарею.
То что вы испортили свои аккумуляторы-это закономерно. Выше уже обсудили почему.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2021, 09:19   #8
YuginZ
Старожил Клуба
 
Аватар для YuginZ
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 537
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от andru-ha2375 Посмотреть сообщение
ясно, ток не охота снимать ничего с машины
Ничего не снимайте , не отключайте . На зарядном устройстве ток ампер 10-12 в автоматическом режиме . Время зарядки 6-12 часов в зависимости от разряженности АКБ .
YuginZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.03.2021, 10:14   #9
Мачор
Житель Клуба
 
Аватар для Мачор
 
Имя: Иван
Авто: Pajero Sport New 3.0 Ultimate restyle 2018
Сообщений: 261
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от YuginZ Посмотреть сообщение
Ничего не снимайте , не отключайте . На зарядном устройстве ток ампер 10-12 в автоматическом режиме . Время зарядки 6-12 часов в зависимости от разряженности АКБ .
мне интересно, как зарядное устройство отреагирует на дополнительную нагрузку в виде схемы автомобиля и будет учитывать при расчете времени зарядки?
Мачор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2021, 09:21   #10
Sergl
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 235
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от andru-ha2375 Посмотреть сообщение
@Sergl, для зарядки одновременно обоих, ЗУ помощнее должно быть или как..? Обычное то не потянет наверно, или без разницы..?
Да не. Просто время возрастет , если зарядник автомат. Будет потихоньку заливать.
У меня в описании ЗУ было написано, что зарядник позволяет заряжать аккумуляторы от 14А/ч до 150Ач, при этом время заряда до 80% будет для 60А/ч - 8 часов, а для 150А/час - 22 часа.
Sergl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2021, 13:37   #11
Вассилич
Житель Клуба
 
Имя: Сергей Васильевич
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 198
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от Sergl Посмотреть сообщение
Ну не поняли - так не поняли.
Занимаюсь разработкой микропроцессорных устройств уже более 30 лет.
По тому, что Вы "поведали" дальше вижу, что Вы далеки от схемотехники.
Я не отключаю клеммы на зарядке, считаю, что так лучше.
Ну или правильней отключать плюс, или обе. Но не минус, и это мое ИМХО.
А Вы как хотите.
Тем более имея 30 лет опыт обьясните понятным обывателю языком что вы хотели сказать.
Если бы я не разбирался в предмете разговора ябы мимо прошел, а поскольку имею понимание, никак не могу понять почему вы рекомендуете отключать плюс?
ИМХО
1 правильно заряжать акб вообще сняв с машины.
2. Есди нет возможности, снять акб отключите минус и спокойно отведите ео в сторону!
3. Если есть второй акб, то отключив плюс заряжаемой батареи вы рискуете уронить + клемму на массу авто вызвав КЗ второго акб.
4. С минусом в большинстве авто соеденены все потребители напрямую, без реле и выключателей, а плюс на потребители всегда приходит через реле, выключатель, или контакты ЗЗ, т.е. в выключеном состоянии эти приборы все и так отключены от плюса, понятно что за исключеним эбу сигналки и т.п.
5. Ну и подумайте почему на легковых авто было, а на грузовых и сейчас есть выключатель массы?
Вассилич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2021, 22:44   #12
Мачор
Житель Клуба
 
Аватар для Мачор
 
Имя: Иван
Авто: Pajero Sport New 3.0 Ultimate restyle 2018
Сообщений: 261
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от Вассилич Посмотреть сообщение
Если бы я не разбирался в предмете разговора ябы мимо прошел, а поскольку имею понимание, никак не могу понять почему вы рекомендуете отключать плюс?
не претендую на истину в последней инстанции, но попробую объяснить

если сетевое напряжение попадет на плюсовой контакт (при отключенном от кузова минусе аккумулятора), то под напряжением окажется весь автомобиль, т.к. образуется эл. цепь: фаза 220 В -> неисправный зарядник -> схема автомобиля -> кузов -> далее варианты: либо человек стоя на полу и коснувшись кузова; либо по влажной резине пол -> земля

если в щитке не срабатывает УЗО, то по цепи течет ток

из строя выйдут, по ситуации, либо схема и человек, либо только схема, поэтому желательно сбросить с аккумулятора плюсовую клемму, а лучше обе

если сетевое напряжение попадает сразу на кузов, минуя схему авто, то мы экономим на запчастях

т.к. технически в нашем авто разрыв цепи проще осуществить, отключив минус, то инженерами для пользователей (априори считающимися дилетантами) предусмотрен именно этот сценарий

специалист же в состоянии проинспектировать своё оборудование на надежность и безопасность, поэтому он берет ответственность на себя и подзаряжает без защитных мероприятий

полную зарядку с вероятностью выкипания электролита лучше производить при снятом аккумуляторе во избежание коррозии кузова (константа )
Мачор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU